О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 ноября 2016
12 ноября 2016
20 ноября 2016
25 ноября 2016
6 декабря 2016
17 декабря 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
7 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Эффективный продавец

Рестораны, общественное питание
Управление рестораном, кафе
Обучающая компания
Парадигма роста, тренинговая компания

Базовая цена
5 300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-928 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна (Краснодар)
Целевая аудитория
Для администраторов, продавцов современных магазинов, старших продавцов, специалистов по организации продажи в магазинах.

                            
Анонс
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки эффективного общения с покупателем. На тренинге продажи рассматриваются как система, дается представление о ключевых параметрах, выявляются возможности управления ими в рамках компетенции участников.

                            
Программа

Введение. Программа тренинга. Знакомство.

  1. Основы маркетинга продаж в магазине

  •   Ступени развития отношений с покупателем: Потенциальный покупатель – Посетитель-покупатель – Постоянный покупатель – Приверженец Вашего магазина
  • Основные этапы процесса продажи в магазине

2. Психология эффективного общения с клиентом

  • Основные типы покупателей и особенности взаимодействия с ними
  • Каналы коммуникаций: (содержание речи, интонации голоса, жесты, мимика, поза)

3. Начало продажи, создание атмосферы доверия

  • Первый контакт с покупателем, снижение напряженности
  • Упражнение1. Групповая работа: «мозговой штурм» типичных ситуаций и грамотных вариантов поведения при появлении покупателя в магазине.
  • Внимание к посетителю, приглашение к диалогу.
  • Особенности речи продавца, эмоции и интонации голоса при обслуживании

4. Выявление потребностей покупателя, создание сценария беседы

  • Вопросы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Филимонова Татьяна (бизнес-тренер)

                            
Место проведения
Новый арбат

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-928 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна (Краснодар)
Обучающая компания
Парадигма роста, тренинговая компания,
г. Краснодар, Островского, 43, места проведения в г. Сочи: Комсомольская, 11, в г. Москве : Новый Арбат, 10, в других городах места проведения уточняйте, зависят от конкретной даты и количества участников в группе


Схема проезда

Тренинговая компания "Парадигма роста" разрабатывает и проводит корпоративные и открытые тренинги, семинары, обучающие курсы по темам: продажи, переговоры, мотивация и управление персоналом, психология общения, управления конфликтом, деловое общение, публичные выступления, презентации и другие.
Все продукты компании направлены  профессиональное и  личностное развитие участников тренингов и получение конкретного устойчивого результата.
 
Мы помогаем Вам выбрать именно те тренинги, которые отвечают вашим главным потребностям и задачам.