Целевая аудитория
Клиентские менеджеры, менеджеры по продажам
Анонс
Если распечатать все коммерческие предложения, которые мы когда-либо читали, то бумаги наберется на пару добрых оборотов вокруг Земли.
А сколько из них было удачных? Наверное, 2-3 не больше.
В чем же причина такого не соответствия? Как читатели коммерческих предложений – мы знаем всё о причинах их неудачи или успеха.
Но как только мы становимся писателями, то забываем обо всем на свете и, начинаем сочинять длинные тексты о нас, нашей компании и о том, как клиенту повезет, согласись он работать с нами.
Этот тренинг о том, как создать простое, лаконичное и работающее коммерческое предложение.
Программа
Программа тренинга:
Блок 1. Основы успеха коммерческого предложения
-
С чего начать коммерческое предложение
-
Структура коммерческого предложения
-
Цифры и факты в коммерческом предложении
Блок 2. Практика составления коммерческого предложения
-
Пишем свои коммерческие предложения
-
Проверяем и дорабатываем
Место проведения
Москва, Холодильный пер. 3, стр.8