О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 февраля 2015 — 27 февраля 2015
23 апреля 2015 — 24 апреля 2015
25 июня 2015 — 26 июня 2015
24 сентября 2015 — 25 сентября 2015
26 ноября 2015 — 27 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
НИСЭТ, Центр бизнес образования

Базовая цена
17 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Ковалева Ирина
Целевая аудитория
Тренинг разработан специально для менеджеров, работающих «на телефоне»

                            
Анонс
Почему стоит выбрать именно этот тренинг: тренер – действующий практик, который ответит на любые ваши вопросы по теме телефонных продаж. Еще не было ни одного вопроса, который поставил бы тренера в тупик. Мы учитываем специфику Вашего бизнеса. Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром/услугой, а не с общими примерами. Поэтому Вы унесёте с тренинга телефонных продаж технологии, адаптированные под специфику Вашего бизнеса. Этим отличаются наши тренинги по продажам по телефону от многих других. Много практики. Каждый участник тренинга продаж по телефону в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим "разбором полетов", потренирует на практике эффективные способы продаж по телефону. Тренинг продажи по телефону - самый результативный инструмент для обучения холодным звонкам. Видеосъёмка упражнений и анализ их на тренинге по телефонным продажам даёт возможность продавцу увидеть свои ошибки в продажах и узнать способы более эффективных действий. Видео можно забрать с собой. После того, как менеджеры пройдут тренинг, холодные звонки будут значительно эффективнее, поскольку они будут вооружены "продавцовскими" технологиями и фишками. Научатся "прорабатывать" клиента до конца, "дожимать" его. Практика показывает, что этот тренинг телефонных продаж позволяет его участникам уже в первый месяц значительно увеличить свои продажи.

                            
Программа

1. Личная эффективность менеджера по продажам

  • Пять способов увеличения продаж, которые зависят только от продавца
  • Когда «опускаются руки»: самонастрой и самомотивация продавца
  • Как, где и когда искать клиентов: инструменты эффективного поиска клиентов

2. Как обойти секретаря

  • Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
  • Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря

3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону

  • Как сразу заинтересовать лицо, принимающее решения (ЛПРа)
  • Выяснение потребностей Клиента: воронка правильных вопросов
  • Эффективные ответы возражения ЛПРа при первичном контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту»,  «не интересно» и другие 
  • Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом

4. Презентация по телефону

  • Ошибки в презентации, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Рублева Лариса

                            
Место проведения
м. ВДНХ, Ярославская, д. 8, корп. 3, оф. 515

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Ковалева Ирина
Обучающая компания
НИСЭТ, Центр бизнес образования,
г. Москва, м. ВДНХ. ул.Ярославская, д. 8/3, оф. 515


Схема проезда

Центр бизнес-образования НИСЭТ проводит тренинги и семинары для компаний и физических лиц по темам актуальным для бизнеса: продажи, переговоры, управление, личная эффективность руководителя, маркетинг и реклама, деловой имидж и другие.

Мы будем полезны Вам:
Если Вы планируете обучение в форме тренинга или семинара для себя, для своей компании или для отдельных сотрудников.
Когда Вам нужна индивидуальная консультация.
Если Вы решили создать систему обучения в компании.
Вам нужно оценить персонал.