Целевая аудитория
Тренинг разработан специально для менеджеров, работающих «на телефоне»
Анонс
Почему стоит выбрать именно этот тренинг: тренер – действующий практик, который ответит на любые ваши вопросы по теме телефонных продаж. Еще не было ни одного вопроса, который поставил бы тренера в тупик. Мы учитываем специфику Вашего бизнеса. Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром/услугой, а не с общими примерами. Поэтому Вы унесёте с тренинга телефонных продаж технологии, адаптированные под специфику Вашего бизнеса. Этим отличаются наши тренинги по продажам по телефону от многих других. Много практики. Каждый участник тренинга продаж по телефону в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим "разбором полетов", потренирует на практике эффективные способы продаж по телефону. Тренинг продажи по телефону - самый результативный инструмент для обучения холодным звонкам. Видеосъёмка упражнений и анализ их на тренинге по телефонным продажам даёт возможность продавцу увидеть свои ошибки в продажах и узнать способы более эффективных действий. Видео можно забрать с собой. После того, как менеджеры пройдут тренинг, холодные звонки будут значительно эффективнее, поскольку они будут вооружены "продавцовскими" технологиями и фишками. Научатся "прорабатывать" клиента до конца, "дожимать" его. Практика показывает, что этот тренинг телефонных продаж позволяет его участникам уже в первый месяц значительно увеличить свои продажи.
Программа
1. Личная эффективность менеджера по продажам
-
Пять способов увеличения продаж, которые зависят только от продавца
-
Когда «опускаются руки»: самонастрой и самомотивация продавца
-
Как, где и когда искать клиентов: инструменты эффективного поиска клиентов
2. Как обойти секретаря
-
Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
-
Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря
3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону
-
Как сразу заинтересовать лицо, принимающее решения (ЛПРа)
-
Выяснение потребностей Клиента: воронка правильных вопросов
-
Эффективные ответы возражения ЛПРа при первичном контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту», «не интересно» и другие
-
Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
4. Презентация по телефону
-
Ошибки в презентации, ...
Подробнее о программе
Место проведения
м. ВДНХ, Ярославская, д. 8, корп. 3, оф. 515