Целевая аудитория
Специалисты по организации переговоров, топ-менеджеры.
Анонс
Данная программа посвящена повышению профессионального мастерства специалистов call-центра и направлена на получение практических навыков, необходимых специалистам для эффективного общения с клиентами
В результате обучения Вы:
Научитесь совершать результативные звонки – привлекать клиентов по телефону.
Самостоятельно составлять новые сценарии разговора по телефону с любыми клиентами.
Анализировать и осуществлять наставничество по отношению к коллегам/подчиненным, развивая навыки в телефонных продажах.
Программа
Программа курса:
-
Что такое холодные звонки? Преимущества и недостатки.
-
Подготовка к телефонным переговорам – а нужно ли готовиться? А если нужно, то как? Психологическая составляющая телефонных переговоров.
-
Работа с голосом. Подстройка под параметры голоса Клиента. Как сделать так, чтобы голос стал «продающим»?
-
Техники привлечения и удержания внимания при проведении телефонных переговоров.
-
Создание модели переговоров. Эффективный сценарий.
-
Преодоление «барьера секретаря». Как выйти на лицо, принимающее решение.
-
Вступление в контакт по телефону.
-
Назначение встречи.
-
Работа с возражениями и отказами клиентов. Алгоритм.
-
Завершение переговоров.
-
Анализ после переговоров.
20% теория, 80% практика.
Форма обучения:
-
Занятия проходят в группах, слушатели обеспечиваются необходимым раздаточным материалом.
-
Сбор и регистрация с 9.40.
-
1 день – 8 ак. часов (во ...
Подробнее о программе
Место проведения
м. Электрозаводская, д.32, стр. 2