О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 июля 2012 — 5 июля 2012
15 августа 2012 — 16 августа 2012
1 сентября 2012 — 2 сентября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Академия Приоритетного Образования (АПО)

Базовая цена
19 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Коняхин Никита
Целевая аудитория
Специалисты по организации переговоров, топ-менеджеры.

                            
Анонс
Данная программа посвящена повышению профессионального мастерства специалистов call-центра и направлена на получение практических навыков, необходимых специалистам для эффективного общения с клиентами В результате обучения Вы: Научитесь совершать результативные звонки – привлекать клиентов по телефону. Самостоятельно составлять новые сценарии разговора по телефону с любыми клиентами. Анализировать и осуществлять наставничество по отношению к коллегам/подчиненным, развивая навыки в телефонных продажах.

                            
Программа

Программа курса:

  • Что такое холодные звонки? Преимущества и недостатки.
  • Подготовка к телефонным переговорам – а нужно ли готовиться? А если нужно, то как? Психологическая составляющая телефонных переговоров.
  • Работа с голосом. Подстройка под параметры голоса Клиента. Как сделать так, чтобы голос стал «продающим»?
  • Техники привлечения и удержания внимания при проведении телефонных переговоров.
  • Создание модели переговоров. Эффективный сценарий.
  • Преодоление «барьера секретаря». Как выйти на лицо, принимающее решение.
  • Вступление в контакт по телефону.
  • Назначение встречи.
  • Работа с возражениями и отказами клиентов. Алгоритм.
  • Завершение переговоров.
  • Анализ после переговоров.

20% теория, 80% практика.

Форма обучения:

  • Занятия проходят в группах, слушатели обеспечиваются необходимым раздаточным материалом.
  • Сбор и регистрация с 9.40.
  • 1 день – 8 ак. часов (во ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Нечепуренко Татьяна

                            
Место проведения
м. Электрозаводская, д.32, стр. 2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Коняхин Никита
Обучающая компания
Академия Приоритетного Образования (АПО),
Москва, ул. Большая Семеновская, д.32, стр.2 (станция метро Электрозаводская)


Схема проезда

Академия Приоритетного Образования – это некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Академия Приоритетного Образования - это новый уровень оказания образовательных услуг.
Мы реализуем обучение по всем актуальным направлениям современного бизнеса: финансы, бухгалтерия, менеджмент и др. 
Наша цель: качественное сочетание теоретической базы и практической составляющей. Растите с нами!