О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
13 мая 2013 — 10 июня 2013
17 мая 2013 — 14 июня 2013
19 августа 2013 — 2 сентября 2013
23 августа 2013 — 6 сентября 2013
27 октября 2014 — 8 декабря 2014
1 ноября 2014 — 12 декабря 2014
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
12 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Тренинги по продажам Москва

Базовая цена
13 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
менеджеры по продажам; консультанты, руководители проектов, presales-инженеры и другие сотрудники, участвующие в коммерческих переговорах с клиентом.

                            
Анонс
Тренинг продаж направлен на формирование у менеджеров по продажам новых умений и навыков эффективных продаж, выработку новой эффективной модели поведения на коммерческих переговорах, а также выявление и устранение ошибок, мешающих в продажах.

                            
Программа

Цель тренинга: сформировать у участников новую эффективную модель поведения при продажах на переговорах и перевести ее на подсознательный уровень, для того, чтобы менеджер в продажах применял техники уже автоматически, уже не думая и не беспокоясь об этом.
• Эффективная презентация продуктов и услуг компании
• Приемы успешного завершения сделок


                        
Преподаватели
Станислав Голкин

                            
Место проведения
ул. Протопоповский переулок, д.9 с.1 (м.Проспект Мира 3 мин.пешком)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Тренинги по продажам Москва,
Москва, ул. Протопоповский переулок, д.9 (м.Проспект Мира 3 мин.пешком)


Схема проезда

Компания "Тренинги по продажам Москва" проводит тренинги по продажам в корпоративном и открытом форматах в Москве и регионах России. Три основные составляющие в обучении и развитии менеджеров по продажам, которым компания уделяет особое внимание: навыки продаж > тактика > стратегия работы с клиентом.
– что конкретно и как говорить, как себя вести при общении с клиентом
– когда в какой момент применить тот или иной навык продаж на встрече
– как искать и классифицировать клиентов, как заходить в целевого клиента и удерживать
Наш девиз: лучший результат в фиксированные сроки!