О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 сентября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Обучающая компания
Академия Приоритетного Образования (АПО)

Базовая цена
19 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Коняхин Никита
Анонс
Тренинг будет полезен сотрудникам компаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг: сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний. Участники тренинга сформируют представление о системном подходе к профессиональным продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи. В результате обучения Вы: Сформируете представление о системном подходе к профессиональным продажам услуг, а также практически отработаете эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи.

                            
Программа

Программа курса:

Продажа услуги. Отличие от продажи товара.
Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара».
Основные типы услуг.
На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования «профессиональных услуг».
Систематизация этапов продажи.
Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки.
Три этапа принятия решения в организации-клиенте.
Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продаж.

Особенности организации продажи услуг.
Анализ рыночных возможностей.
Оценка емкости рынка: основные методы. Скоринговые модели.
Анкета клиента.
Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
Критерии оценки привлекательности клиента (сегмента).
Основные методы продвижения услуг.
Учет особенностей отрасли при ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Анучин Андрей Августович

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Коняхин Никита
Обучающая компания
Академия Приоритетного Образования (АПО),
Москва, ул. Большая Семеновская, д.32, стр.2 (станция метро Электрозаводская)


Схема проезда

Академия Приоритетного Образования – это некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Академия Приоритетного Образования - это новый уровень оказания образовательных услуг.
Мы реализуем обучение по всем актуальным направлениям современного бизнеса: финансы, бухгалтерия, менеджмент и др. 
Наша цель: качественное сочетание теоретической базы и практической составляющей. Растите с нами!