О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
5 декабря 2012 — 6 декабря 2012
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Human Factors

Базовая цена
16 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Контактное лицо: Ксения
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для сотрудников, непосредственно взаимодействующих с VIP-клиентами.

                            
Анонс
Работа с VIP-клиентами – это задача успешного продавца и, более того, это задача всего предприятия. Многие исследования в этом направлении показывают, что важнейшие клиенты стремятся к большему, нежели просто взаимодействие продавец-покупатель. Они хотят большего, чем традиционная схема, в которой отношениями управляет продавец. В Вашей практике множество непростых клиентов: амбициозных, требующих индивидуального подхода и максимальной клиентоориентированности. Они зачастую скандалят, требуют особенных условий сотрудничества, порой, шантажируют, обещая уйти в другую компанию. Как получить их, платежеспособных и повышающих доходность вашей компании? Как удержать в рамках предложений, при этом не потеряв лицо своей компании? Для того, чтобы эффективно работать с клиентами такого уровня, необходимо знать и уметь намного больше, чем при обычных продажах.

                            
Программа

Задачи тренинга:

  • Научить сотрудников эффективно взаимодействовать с ключевым клиентом, исходя из трех задач: привлечение, удовлетворение и сохранение клиентов;
  •  Сформировать профессиональную позицию, позволяющую эффективно выстраивать отношения с VIP-клиентами;
  • Выработать понимание особенностей потребностей VIP-клиентов и выстраивания определенной модели поведения в отношениях с ними;
  • Отработать инструменты успешной коммуникации с VIP-клиентами;
  • Рассмотреть различные типы VIP-клиентов и отработать нужный подход к каждому из них.
  • Выработать навыки ассертивного поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия.

Основные темы тренинга:

Кто такой VIP-клиент?

    Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. Важно понимать психологические особенности этой категории клиентов, в чем их основное отличие от обычных клиентов.

  • ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Россия,Москва, Посланников переулок, дом 5, стр.2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Контактное лицо: Ксения
Обучающая компания
Human Factors,
Москва, Посланников переулок, дом 5, стр.2


Схема проезда

Сегодня Human Factors является компанией, занимающей лидирующие позиции в области управления человеческими ресурсами в России. Все изменения, которые произошли внутри Human Factors, во многом обусловлены теми метаморфозами, которые случились за эти годы с нашими клиентами. Теперь это другие задачи, другие сроки и другой масштаб деятельности. Мы работаем как с крупнейшими и наиболее известными российскими и международными компаниями и финансово-промышленными группами, так и со средними развивающимися компаниями и банками.