О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
29 сентября 2010 — 30 сентября 2010
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
STAR Personnel Ltd

Базовая цена
15 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Составление маркетингового плана телефонных звонков. Продажи в секторе в2в. Поиск новых клиентов. Поддержание взаимоотношений с клиентом

                            
Программа

Цель: повысить эффективность продвижения продукта / услуг

Задачи:
- Рассмотреть общие закономерности активного продвижения продукта / услуги
- Отработать практические модели активных продаж

В программе:

1. Составление маркетингового плана телефонных звонков.

2. Продажи в секторе в2в. Основные закономерности сложных корпоративных продаж. Какие требования сложные продажи предъявляют к продавцу?

3. Поиск новых клиентов. Какую информацию необходимо включить в презентацию своего предложения. Как использовать полученную информацию для повышения собственного статуса продавца и статуса компании.

4. Поддержание взаимоотношений с клиентом. Разные задачи коммуникации в зависимости от ситуации общения с клиентом: информирование новых клиентов, поддержание отношений с существующими клиентами, воздействие на процесс продажи, получение доступа к «телу» лиц, принимающих решения.

5. Деловые коммуникации – выбор наиболее эффективной стратегии. Что помогает ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
STAR Personnel Ltd,
Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26 В, строение 2


Схема проезда

Компания STAR Personnel была создана в 2000 году.
Работая на рынке бизнес-обучения 10 лет, нашими услугами воспользовались более 6000 компаний.
Цель деятельности компании – помочь организациям в решении задач обучения персонала путем проведения:
-открытых семинаров и тренингов;
-блиц-программ;
-корпоративного и индивидуального обучения;
-консультирования.
В рамках этих мероприятий участники получают новейшие практические знания, инструменты и технологии, позволяющие повысить эффективность своей работы.