О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 сентября 2013 — 18 сентября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Институт Развития Бизнеса и Личности

Базовая цена
17 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Кузнецов
Анонс
Независимые исследования предлагают подтверждающую статистику: компании упускают от 17 до 43% прибыли, в зависимости от отрасли, не управляя качеством взаимодействия с клиентом. Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше. Умение предоставить качественное обслуживание — это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой.Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда и повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Повышение потребительской лояльности, привлечение и удержание клиентов и Управление клиентским сервисом. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе

                            
Программа

Цели тренинга:

  • научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
  • научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов
  • получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса
  • получить инструменты для реализации этих знаний на практике

Методы проведения:

Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций

Программа:

День 1. Потребительская лояльность, привлечение и удержание клиентов

Источники увеличения объемов продаж

  • Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов

Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия

Определение приоритетных клиентов

  • Категоризация (сегментация) клиентов. Выделение целевых групп
  • Определение ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Фадина Наталья, Юркова Ольга, Абрамова Ирина

                            
Место проведения
г. Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Кузнецов
Обучающая компания
Институт Развития Бизнеса и Личности,
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1


Схема проезда

Институт Развития Бизнеса и Личности — территория общения, развития и обучения. Займитесь собой! Развивайтесь и наслаждайтесь жизнью!

Главная цель нашей работы — дать вам уверенность в себе и в завтрашнем дне, научить воспринимать жизнь во всей ее красоте и глубине, и при этом быть успешными в бизнесе, работе, семье, личной жизни. Акцент делается не столько на передачу информации, сколько на обретение участниками личного опыта и формирование практических навыков

Программы развития личности дают знания, фиксированный эффект и развивают тактики, стратегии и навыки:

- повышающие личностный потенциал;
- помогающие более качественно решать жизненные и профессиональные задачи;
- применяемые в широком круге ситуаций;
- повышающие возможности личности не в одной узкой области, а во многих областях жизни.