О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
30 октября 2014
4 февраля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Институт Развития Личности и Бизнеса

Базовая цена
11 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Архипова
Анонс
Умение предоставить качественное обслуживание — это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда и повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе Эта программа является частью тренинга Качество взаимодействия с клиентами: потребительская лояльность, клиентский сервис

                            
Программа

Цели тренинга:

  • получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса
  • получить инструменты для реализации этих знаний на практике

Методы проведения:

Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций

Программа:

Сервисный менеджмент

  • Как соотносятся конкуренция и клиентский сервис. Сервис как долгосрочное конкурентное преимущество
  • Видимый внешний сервис. Невидимый внутренний сервис
  • Сервис как инструмент для дополнительных доходов
  • Сервис как акция по стимулированию сбыта, повод для рекламной компании и ПР

Практика: Кейс «увеличение гарантийного срока для техники»
Практика: Кейсы «фирма глазами клиента», «клиент глазами фирмы»

Построение системы клиентского сервиса. Модели и стандарты

  • Алгоритм разработки концепции сервиса в компании
  • Базовые модели сервиса
  • Традиционные универсальные модели ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ярмоленко Ирина

                            
Место проведения
г. Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Архипова
Обучающая компания
Институт Развития Личности и Бизнеса,
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1


Схема проезда

Институт Развития Личности (Institute of Personality Development) — территория общения, развития и обучения. Займитесь собой! Развивайтесь и наслаждайтесь жизнью!

Главная цель нашей работы — дать вам уверенность в себе и в завтрашнем дне, научить воспринимать жизнь во всей ее красоте и глубине, и при этом быть успешными в бизнесе, работе, семье, личной жизни. Акцент делается не столько на передачу информации, сколько на обретение участниками личного опыта и формирование практических навыков

Программы развития личности дают знания, фиксированный эффект и развивают тактики, стратегии и навыки:

- повышающие личностный потенциал;
- помогающие более качественно решать жизненные и профессиональные задачи;
- применяемые в широком круге ситуаций;
- повышающие возможности личности не в одной узкой области, а во многих областях жизни.