О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 февраля 2017
16 марта 2017
4 апреля 2017
18 мая 2017
15 июня 2017
12 июля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг

Базовая цена
18 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Целевая аудитория
руководителий отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, консультанты, и все тех, кто занимается оптовыми (большими, сложными, долговременными) продажами

                            
Анонс
На тренинге каждый участник побывает в ситуации продажи, как в роли продавца, так и клиента. Участники получат обратную связь о своей работе от коллег и тренера, смогут проанализировать свои техники. А самое главное – все участники на практике отработают приемы, которые «работают» в реальной жизни. Цели тренинга: подробно рассмотреть основные этапы оптовых продаж получить эффективные техники работы на каждом из этапов. отработать на практике навыки эффективного поведения в типичных и нетипичных ситуациях продажи научить противостоять манипулированию, провокациям и уловкам, перехватывать и удерживать инициативу в ходе переговоров повысить индивидуальное мастерство продаж.

                            
Программа

1. Телефон как инструмент продажи.

  • Преимущества и недостатки телефона как инструмента продажи.
  • Особенности телефонного контакта: время звонка, цель звонка, первая фраза, количество звонков, сценарий телефонного звонка.
  • “Холодный” телефонный контакт.
  • Алгоритм телефонного контакта. Приветствие и представление, обоснование контакта, предложение (реализация цели звонка). Работа с отговорками и возражениями. Договоренность и завершение контакта.
  • Действия продавца после телефонного контакта. Работа с рекомендациями. Что делать в случае отказа.
  • Техника повторных звонков.

2. Анатомия организации Клиента.

  • Особенности и специфика корпоративных Заказчиков.
  • Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение (ЛПР), Эксперт.
  • Цели контакта и особенности общения с представителями каждой из этих категорий.
  • Секретарь: как преодолеть барьер и установить контакт.

3. Подготовка к телефонному ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница «Космос»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг,
г. Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница "Космос".


Схема проезда

Компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» создана в  2003 году.  Практика показала, что профессионализм и опыт команды наших тренеров и консультантов обеспечивают Заказчику оптимальное решение задач и достижение нужного результата.

Наши основные темы тренингов и семинаров:

•	Тренинги по продажам и работе с клиентами (Продажи В2В, Продажи В2С, Холодные звонки, Активные продажи, Личные навыки продаж, Клиентский сервис, Тренинги по работе с трудными  клиентами и т.д.)
•	Тренинги по менеджменту (Управление компанией, Эффективный руководитель, Оперативный менеджмент, Нематериальная мотивация подчиненных и т.