О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 ноября 2013 — 29 ноября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Эффективный продавец

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры
Обучающая компания
PAPA Group

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Вячеслав и Снежана
Анонс
Техники формирования лояльности и противостояние потери клиента Основная задача, которая стоит перед менеджерами по продажам в период кризиса, особенно в компаниях, ориентированных на продажу сервиса и других долгосрочных форм взаимодействия с клиентом – удержание этого самого клиента в прежнем статусе, желательно с прежним объемом продаж. Не секрет, что многие компании стали снижать стоимость своих услуг. Увы, этого не достаточно. Необходимы специальные переговорные стратегии, новые аргументы и логические цепочки для того, чтобы клиент принял решение именно ВАС оставить в списке своих поставщиков. Что Вы получите в результате: a. Мотивация на активную работу по удержанию клиента b. Приобретения навыков:  проведения переговоров с вышестоящим клиентом  профилактики отъема Ваших клиентов конкурентом  диагностики клиента по способу принятия решения  восстановления потерянного клиента  получения рекомендации клиента  профилактика долгов c. Корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента d. Обмен профессиональными подходами и технологиями

                            
Программа

Содержание тренинга:

1.      Типология клиентов

a.       Типы клиентов по способу принятия решения

b.      Алгоритмы работы с различными типами

c.       Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений

2.      Технология работы с Первыми Лицами

a.       Психологические аспекты подготовки к переговорам с превосходящим по статусу, возрасту и положению клиентом

b.      Логика построения аргументации в таких переговорах

c.       Золотые правила работы с директором

d.      Алгоритм проведения переговоров

Практикум - деловая игра «Переговоры с директором»

3.      Технология противостояния захвату собственных клиентов

a.       ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Шухат Виктория

                            
Место проведения
ул. Академика Волгина, д.26, стр.2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Вячеслав и Снежана
Обучающая компания
PAPA Group,
Москва, ул. Академика Волгина, д.2Б, стр.2


Схема проезда

Цель (миссия) компании PAPA Group Ltd.: оказывать помощь партнерам  в управлении бизнесом, объективной оценке потенциала сотрудников и оптимальности бизнес-процессов, грамотном подборе и повышении квалификации персонала.
Персонал компании PAPA Group Ltd.: отличные тренеры-практики из различных направлений бизнеса с большим опытом собственной практической и педагогической деятельности.
Истоки компании PAPA Group Ltd.:  создана Кариной Олейник, преподавателем МВА МИРБИС и партнером KPG Training Center, с целью дальнейшей специализации в выбранных направлениях бизнеса.