О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
9 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Эффективный продавец
Обучающая компания
PAPA Group

Базовая цена
8 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Вячеслав и Снежана
Целевая аудитория
сотрудники отдела продаж

                            
Анонс
Цели: a. Развитие и совершенствование навыков, необходимых для эффективных продаж продуктов / услуг при работе со сложными клиентами на стадии работы с вопросами и возражениями клиентов. b. Формирование и развитие долгосрочных отношений с клиентами По окончании тренинга его участники будут иметь целостное представление о: a. причинах и типах возражений клиентов; b. технике работы с возражениями; c. приемах эффективного завершения сделки. По окончании тренинга участники будут уметь: a. выявлять ложные и истинные возражения b. владеть методами идентификации типов возражений; c. работать с типичными возражениями клиентов; d. составлять и применять на практике различные виды сценариев по отработке возражений e. подводить клиента к завершению сделки.

                            
Программа

Содержание тренинга:

           Введение в тему. Цели и задачи тренинга.

a.       Природа и философия возражений.  Значение возражений.

b.      Почему клиенты возражают? Как правильно реагировать на возражения клиентов?

c.       Картотека возражений.

d.      Матрица Р. Шнаппауфа. Практика отработки возражений

e.      Истинные и ложные возражения.

Использование вопросов для выяснения скрытой потребности

a.       Ситуационные вопросы

b.      Проблемные вопросы

c.       Проблемные вопросы в крупной продаже.

       Стратегия СПИН.

a.       Как добиться успеха в крупной продаже

b.       ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Анна Шершнева

                            
Место проведения
Москва. Центр.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Вячеслав и Снежана
Обучающая компания
PAPA Group,
Москва, ул. Академика Волгина, д.2Б, стр.2


Схема проезда

Цель (миссия) компании PAPA Group Ltd.: оказывать помощь партнерам  в управлении бизнесом, объективной оценке потенциала сотрудников и оптимальности бизнес-процессов, грамотном подборе и повышении квалификации персонала.
Персонал компании PAPA Group Ltd.: отличные тренеры-практики из различных направлений бизнеса с большим опытом собственной практической и педагогической деятельности.
Истоки компании PAPA Group Ltd.:  создана Кариной Олейник, преподавателем МВА МИРБИС и партнером KPG Training Center, с целью дальнейшей специализации в выбранных направлениях бизнеса.