О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
6 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
Институт Развития Бизнеса и Личности

Базовая цена
13 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Герасимова
Анонс
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт — будь то фильм, книжка комиксов, компакт-диск или что-то еще — каждые пять минут. Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свою рыночную нишу и быть прибыльной, вынуждена постоянно обновлять продуктовое предложение

                            
Программа

Цели курса:

  • изучить сущность и этапы разработки и вывода нового продукта на рынок
  • разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта
  • выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок

Методы проведения:

Теория. Практикум: кейсы, упражнения

Программа:

Анализ рынка (основные шаги)

  • Анализ целевой аудитории, выявление потребностей и приоритетов потенциальных клиентов
  • Оценка восприятия целевой аудиторией текущей продуктовой линейки, выявление недостающих элементов линейки
  • Сегментация рынка и анализ конкурентной среды
  • Выявление свободных рыночных ниш
  • Предварительная оценка целесообразности и степени риска

Практика: Подготовка концепции нового продукта на основании исследований рынка. Оценка привлекательности продукта

Разработка нового продукта

  • Создание «продуктовой фабрики». Роль различных подразделений компании в продуктовой разработке
  • Оценка ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
г. Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Герасимова
Обучающая компания
Институт Развития Бизнеса и Личности,
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1


Схема проезда

Институт Развития Бизнеса и Личности — территория общения, развития и обучения. Займитесь собой! Развивайтесь и наслаждайтесь жизнью!

Главная цель нашей работы — дать вам уверенность в себе и в завтрашнем дне, научить воспринимать жизнь во всей ее красоте и глубине, и при этом быть успешными в бизнесе, работе, семье, личной жизни. Акцент делается не столько на передачу информации, сколько на обретение участниками личного опыта и формирование практических навыков

Программы развития личности дают знания, фиксированный эффект и развивают тактики, стратегии и навыки:

- повышающие личностный потенциал;
- помогающие более качественно решать жизненные и профессиональные задачи;
- применяемые в широком круге ситуаций;
- повышающие возможности личности не в одной узкой области, а во многих областях жизни.