О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 августа 2016 — 23 августа 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
16 дней
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Супервайзеры, руководители отделов продаж, региональные и территориальные менеджеры, менеджеры по развитию дистрибуции, торговые представители с перспективой повышения до супервайзера.

                            
Анонс
Развивая продажи на своей территории, супервайзеры сталкиваются с похожими проблемами, среди которых высокие планы продаж и просроченная дебиторская задолженность. Во многих случаях супервайзер вынужден самостоятельно искать ответы на вопросы: Кто является потенциальным клиентом на моей территории? Какая выгода действительно актуальна для клиентов? Каково моё будущее в компании? Какова моя роль в ее развитии? Какие цели стоят перед компанией, в которой я работаю? Как компания планирует развивать свой бизнес? Это похоже на естественный отбор, до последней ступени которого дойдут далеко не все, начавшие путь. В результате супервайзеры вынуждены искать лучшие условия в других компаниях, а развитие компаний не идет дальше разработки стратегии. Таким образом, возможности для профессионального роста остаются неиспользованными. Разобраться в противоречиях и сформировать системный подход к развитию позволяет этот тренинг.

                            
Программа
  1. Этапы развития системы дистрибуции. Роль супервайзера в развитии системы
    • Как отличить дистрибуцию от продаж. Чем будем заниматься?
    • Как работает дистрибуция и как можно ей управлять;
    • Почему при развитии дистрибуции возникают проблемы и как их избежать;
    • Как развитие дистрибуции развивает профессионализм супервайзера.
      Практика: диагностика текущего этапа развития системы дистрибуции.
  2. Круг обязанностей супервайзера
    • Для чего работает супервайзер;
    • Что должен делать супервайзер, а чего он делать не должен.
  3. Планирование развития территории
    • Создание оптимальных маршрутов;
    • Планирование объема продаж по торговым точкам;
    • Планирование количества заказов и оплат по каждому маршруту;
    • Фиксирование результатов работы с территорией.
      Практика: создание карты дистрибуции и доски задач
  4. Составление плана продаж
    • Кто ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Алексей Супоненков - консультант, бизнес-тренер, эксперт-практик в области построения систем дистрибуции. Практический опыт в бизнесе более 15 лет. Сфера профессиональных интересов: системы дистрибуции, управление продажами, стратегия продаж, построение и развитие каналов сбыта. С 2000 года работает в области дистрибуции и управления продажами; прошел путь от торгового представителя до руководителя отдела продаж в российских компаниях.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.