О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
2 апреля 2014 — 3 апреля 2014
19 ноября 2015 — 20 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
22 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов продаж.

                            
Анонс
Большинство тренингов по продажам посвящено вопросу привлечения новых клиентов. Но каждый менеджер по продажам знает, как много времени необходимо для того, чтобы «переманить» клиента у конкурента. Но о работе с существующими клиентами не говориться почти ничего, хотя для получения заказа от постоянного покупателя необходимо в 7 раз меньше усилий, чем от нового. Наработанная клиентская база является тем «активом» компании, который регулярно приносит деньги. Но с постоянными клиентами необходимо также грамотно выстраивать работу иначе их уведут конкуренты. Этот тренинг посвящен тому, как выстроить работу по удержанию и развитию существующих клиентов, нацеленную на увеличение объемов продаж.

                            
Программа

Цель тренинга: обучить участников методам активной работы с существующей клиентской базой, позволяющей повысить продажи.

По окончании тренинга участники смогут:
- Увеличить продажи за счет грамотной работы с существующими клиентами.
- Грамотно заниматься активным обзвоном клиентской базы.
- Эффективно возобновлять отношения с клиентами, которые ранее обращались в компанию.
- Грамотно расставлять приоритеты и планировать повторные контакты с существующими клиентами.
- Использовать навыки работы с возражениями.
- Использовать личные бонусы для удержания клиентов.

В программе:

Активная работа с клиентской базой.

  • Как вести активную работу с клиентской базой?
  • Алгоритм осуществления активного обзвона существующих клиентов
  • Как использовать upsell при получении заказа от существующего клиента?

Планирования контактов с существующими клиентами.

  • Как сегментировать клиентскую базу компании исходя из приоритетности заказчика
  • Как ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич

                            
Место проведения
г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.