О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 декабря 2017 — 15 декабря 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Профи-Карьера, центр профессионального развития

Базовая цена
15 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
15 105,00  руб.
АКЦИЯ
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Некрасова Любовь
Анонс
Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента приводит к незаключению сделки. Либо возражение снимается таким образом, что у клиента при формальном разрешении вопроса остается неприятный осадок от общения с продавцом, который переходит на отношение к Компании в целом. Что, безусловно, снижает вероятность повторного обращения этого клиента в эту Компанию, а также уничтожает желание клиента рекомендовать Компанию своим знакомым, родственникам и деловым партнерам.

                            
Программа

Современный этап развития рынка и процесс продаж

  • Современный рынок: его основные характеристики и отличия от классического этапа
  • Схема описания рынка и выделение ключевых рынков
  • Использование Уникальных Конкурентных Преимуществ фирмы для снятия возражений
  • Практикум

Место и роль возражений в процессе продаж

  • Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж
  • Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах
  • Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям
  • Пять способов снятия типичных  возражений
  • Практикум

Претензии как способ укрепления лояльности клиента

  • Технология работы с претензией
  • Этапы работы с претензией
  • Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом
  • Практикум

Алгоритмы работы со сложными возражениями

  • Алгоритм работы с возражением ДОРОГО
  • Алгоритм работы с возражением Нет Денег
  • Алгоритм работы с возражением Не Я ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Тетерина Татьяна Николаевна - Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

                            
Место проведения
г. Москва, м. Новокузнецкаяул. Садовническая дом 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
15 105,00  руб.
АКЦИЯ
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Некрасова Любовь
Обучающая компания
Профи-Карьера, центр профессионального развития,
Москва, ул. Садовническая, д. 5


Схема проезда

Лицензированный центр профессионального развития "Профи-Карьера" — одна из ведущих тренинговых компаний г. Москвы, создан для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки специалистов различных отраслей.

Центр Профессионального Развития "Профи-Карьера" занимает четвёртое место в Списке ТОП 50 тренинговых и коучинговых компаний Москвы по версии Российского Объединения Экспертов "Бизнес Эксперт".

Среди слушателей центра множество известных организаций, среди которых можно выделить такие именитые бренды, как: Газпром, Лукойл, Сбербанк, РЖД, Норильский Никель, РусАл, Coca-Cola, Campina, сеть супермаркетов Перекрёсток, Нижфарм, АвтоВаз и др.