О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 июня 2011
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
STAR Personnel Ltd

Базовая цена
8 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Различные типы возражений. Причины возражений и их диагностика. Методы и техники работы с возражениями. Приемы убеждения в работе с клиентами

                            
Программа

Метод проведения: Обсуждение и отработка конкретных ситуаций. Разбор случаев из практики. Выделение типов клиентов и проработка различных тактик взаимодействия. Деловые игры и практическая проработка работы с возражениями наиболее типичных возражения Ваших клиентов.

В программе:

1. Различные типы возражений.

2. Причины возражений клиента. Диагностика скрытых возражений.

3. Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями.

4. Приемы убеждения в работе с клиентами.

5. Модели работы со стандартными возражениями клиентов.

6. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства.

7. Работа с жалобами клиентов.

8. Способы взаимодействия с разными типами клиентов.
- Какие слова и выражения следует употреблять? Способы общения с разными типами клиентов.
- Как взаимодействовать с клиентами не Вашего типа?

9. Работа в конфликтных ситуациях.
- Как достойно вести себя в конфликтной ситуации.
- Как снять ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
STAR Personnel Ltd,
Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26 В, строение 2


Схема проезда

Компания STAR Personnel была создана в 2000 году.
Работая на рынке бизнес-обучения 10 лет, нашими услугами воспользовались более 6000 компаний.
Цель деятельности компании – помочь организациям в решении задач обучения персонала путем проведения:
-открытых семинаров и тренингов;
-блиц-программ;
-корпоративного и индивидуального обучения;
-консультирования.
В рамках этих мероприятий участники получают новейшие практические знания, инструменты и технологии, позволяющие повысить эффективность своей работы.