О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 августа 2014 — 12 августа 2014
27 октября 2014 — 28 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
НИСЭТ, Центр бизнес образования

Базовая цена
14 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ковалева Ирина
Целевая аудитория
Тренинг разработан специально для менеджеров по продажам оконных компаний. Тренеры имеют личный ботатый опыт в продажах пластиковых окон и проведения тренингов для оконных компаний.

                            
Анонс
Как построить разговор по телефону так, чтобы покупатель приехал к Вам в офис? Как замотивировать покупателя на вызов специалиста по замеру? Как мягко и ненавязчиво донести до клиента все выгоды и преимущества работы именно с Вашей компанией? Как преодолевать многочисленные возражения: "дорого", "большая предоплата", "долго" и т.д.? На эти и многие другие вопросы, Вы получите ответы на данном тренинге. На тренинге будет разработан сценарий диалога с клиентом. Цель тренинга: повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе. В результате тренинга участники смогут: - управлять диалогом с клиентом, выяснять нужную информацию; - рассказывать о товаре так, чтобы клиент запомнил и выделил Ваше предложение среди других; - грамотно аргументировать окончательную стоимость; - преодолевать различные возражения клиентов; - убедительно презентовать специалиста по замеру; - тонко стимулировать клиента к покупке.

                            
Программа

Модуль 1. Телефон, как инструмент продаж

  • Как готовиться к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
  • Как расположить собеседника и вызвать доверие к себе и компании
  • Как составлять выигрышный сценарий телефонного разговора
  • Какие слова и выражения засоряют речь и отталкивают клиентов
  • Просто о сложном. Как о сложном продукте рассказать доступным и понятным для клиента языком
  • Особенности работы с покупателями  по телефону

Модуль 2. «Быстрая ориентировка на местности». Или как выяснить потребности клиента

  • Как «разговорить» клиента и получить максимум информации
  • Как вызывать у клиента ощущение «меня здесь понимают»
  • О методах активного слушания
  • Как не допрашивать клиента, не «считать окошки», а вести интересный диалог
  • Основные типы клиентов

Модуль 3. «Показ, шоу, демонстрация, а лучше - презентация!» Презентация товара ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
М. Каретный пер. 11, м. Цветной Бульвар

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ковалева Ирина
Обучающая компания
НИСЭТ, Центр бизнес образования,
г. Москва, м. ВДНХ. ул.Ярославская, д. 8/3, оф. 515


Схема проезда

Центр бизнес-образования НИСЭТ проводит тренинги и семинары для компаний и физических лиц по темам актуальным для бизнеса: продажи, переговоры, управление, личная эффективность руководителя, маркетинг и реклама, деловой имидж и другие.

Мы будем полезны Вам:
Если Вы планируете обучение в форме тренинга или семинара для себя, для своей компании или для отдельных сотрудников.
Когда Вам нужна индивидуальная консультация.
Если Вы решили создать систему обучения в компании.
Вам нужно оценить персонал.