О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 апреля 2016 — 21 апреля 2016
28 сентября 2016 — 30 сентября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Базовая цена
35 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Целевая аудитория
Тренинг рекомендуется руководителям групп, отделов, направлений продаж, а также сотрудникам, в чей функционал входят продажи по телефону.

                            
Анонс
Тренинг "Мастер продаж по телефону" помогает научиться выявлять потребности; работать с аргументами и возражениями; аргументировано доносить покупателям коммерческую ценность предложения, будь то товар или услуга; выявлять и уменьшать страхи клиентов, с целью увеличения количества покупателей. Тренинг выстроен на подходах, на практике доказавших свою эффективность в Контакт-Центрах. Тренинг насыщен анализом реальных звонков, практическими упражнениями и кейсами.

                            
Программа
  • Основные понятия, правила и формулы продаж.
  • Цели в продажах и пути их достижения.
  • Процесс принятия клиентом решений.
  • Роль эксперта в продажах.
  • Разница между продажей услуг и продажей товаров.
  • «Коммерческая ценность» предложения: правильное определение и формулировка
  • Как вызвать у клиента интерес?
  • Зачем и как искать у клиента проблему?
  • Страхи клиента.
  • Вопросы: как, когда и что спрашивать?
  • Превращаем характеристики продукта в выгоды.
  • Аргументы: составляем и удачно подбираем
  • Когда возникают возражения и как обернуть возражения себе на пользу? Работа с возражениями.
  • Основной критерий оценки звонка.
  • Лучший индикатор клиентского согласия.
  • Сильное желание продать – убивает продажи.
  • Почему внутреннее состояние «портит» продажи и как с этим работать.
  • Что в действительности зависит от продавца и на что стоит влиять.
  • Настойчивость или навязчивость: где ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Обучающая компания
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг,
Москва, Бизнес-Центр Румянцево, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г


Схема проезда

Компания "Апекс Берг" оказывает услуги в области обучения персонала Call и Контакт-центров всех уровней: от оператора и супервизора, до менеджера и руководителя.

Компания оказывает профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни Контакт-центров: создания с нуля, постановка бизнес-процессов, оптимизация затрат, создания новой горячей линии, запуск телемаркетинга, управление качеством Контакт-центра, аудит расходов, корпоративное обучение операторов и менеджеров Контакт-Центра.

В компании "Апекс Берг" работают отечественные профессионалы, имеющие опыт реальной работы в условиях российской действительности.