О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 марта 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Институт Развития Личности и Бизнеса

Базовая цена
11 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Архипова
Анонс
Умение предоставить качественное обслуживание - важное конкурентное преимущество любой компании. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему "стандартное" гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой. Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда, поднять уровень продаж, повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе. Цели тренинга: получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса и сервисных продаж; научить технологии формирования сервиса и сервисных продаж своими силами; получить инструменты для реализации этих знаний на практике.

                            
Программа

Роль сервиса для компании

  • Как соотносятся конкуренция и клиентский сервис
  • Сервис как долгосрочное конкурентное преимущество

Практика:
Кейсы «фирма глазами клиента», «клиент глазами фирмы»

Сервис и модель сервисных продаж

  • Разновидности сервиса
  • «Моменты истины» как отправные точки модели сервисных продаж
  • Ожидания клиента в каждом «моменте истины»
  • Как удовлетворить оживания клиента в каждом «моменте истины»
  • Интеграционная схема сервисных продаж
  • Общая схема формирования сервиса и сервисных продаж в компании

Практика:
Выявление «моментов истины» для различных направлений бизнеса
Определение ожиданий клиентов в каждом «моменте» и действий для удовлетворения каждого ожидания
Анализ качества сервисных продаж в реальных компаниях

Сервис для клиента. Как попасть в самое сердце

  • Архитипическая ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
проспект Мира, д.105, с.1

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Архипова
Обучающая компания
Институт Развития Личности и Бизнеса,
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1


Схема проезда

Институт Развития Личности (Institute of Personality Development) — территория общения, развития и обучения. Займитесь собой! Развивайтесь и наслаждайтесь жизнью!

Главная цель нашей работы — дать вам уверенность в себе и в завтрашнем дне, научить воспринимать жизнь во всей ее красоте и глубине, и при этом быть успешными в бизнесе, работе, семье, личной жизни. Акцент делается не столько на передачу информации, сколько на обретение участниками личного опыта и формирование практических навыков

Программы развития личности дают знания, фиксированный эффект и развивают тактики, стратегии и навыки:

- повышающие личностный потенциал;
- помогающие более качественно решать жизненные и профессиональные задачи;
- применяемые в широком круге ситуаций;
- повышающие возможности личности не в одной узкой области, а во многих областях жизни.