О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 января 2015 — 21 января 2015
4 февраля 2015 — 5 февраля 2015
5 марта 2015 — 6 марта 2015
6 апреля 2015 — 7 апреля 2015
6 мая 2015 — 7 мая 2015
4 июня 2015 — 5 июня 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Новита Тренинг

Базовая цена
17 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
84999 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Соловьева
Целевая аудитория
Операторы Колл-центров, секретари, сотрудники компании, работающие на входящих звонках

                            
Анонс
Участники тренинга научатся: - Осознавать свою ответственность за формирование имиджа компании - Использовать невербальные инструменты влияния на клиента - Правильно строить фразы - Использовать техники активного слушания - Эффективно взаимодействовать с различными типами клиентов - Вызывать у клиентов доверие и положительный настрой - Легко справляться с конфликтными ситуациями - Эффективно работать с жалобами и нареканиями клиентов, направляя даже самых негативно настроенных клиентов в русло позитивного сотрудничества

                            
Программа

 

 

 

 

 

 

  • Оператор Колл-центра: «голос компании»
  • Обязанности и ответственность оператора колл-центра
  • Ответственность оператора Колл-центра за формирование имиджа компании в глазах клиентов
  • Речь оператора:
    • Улыбка при телефонном разговоре
    • Положительная интонация в разговоре
    • Упражнения на выработку четкости речи
    • Слова-паразиты в речи
    • Правильное построение фраз
    • Работа со скриптами
  • Взаимодействие с клиентом:
    • Техники активного слушания
    • Выявление настроя клиента
    • Выявление типа восприятия клиента (визуалы, аудиалы, кинестетики) и принципы взаимодействия с клиентами различных типов
    • Эмоциональные типы клиентов и взаимодействие с каждым из них
    • Техники ведения беседы в благожелательном ключе
    • Как вызвать доверие у клиента
    • «Подстройка» под клиента
    • ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
По запросу

                            
Место проведения
ул. Таганская, д.31/22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
84999 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Соловьева
Обучающая компания
Новита Тренинг,
Москва, ул. Таганская, д.31/22


Схема проезда

Учебный центр «Новита-Тренинг», входящий в состав многопрофильного холдинга «Новита Групп», начал свое развитие в 2005 году как внутреннее подразделение группы компаний, предназначенное для обучения сотрудников.
На данный момент, Учебный центр «Новита Тренинг» готов предложить обучение в формате открытых тренингов более, чем по 50 программам, разработать корпоративные тренинги любой направленности, а также провести индивидуальный консалтинг для решения конкретных, специфических задач.
Наши основные принципы:
1.

Похожие курсы
Искать другой курс