О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 октября 2014 — 24 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
19 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для: Key Account Manager, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, руководителей, а также тех, кому необходимы инструменты для работы с ключевыми клиентами.

                            
Анонс
Цель тренинга: обучить участников методам работы с ключевым клиентами, которые позволят повысить доходность от сотрудничества с ними. По окончании тренинга участники смогут: использовать методы управления ключевыми клиентами в своей работе; оценить клиентскую базу компании и сформировать профиль ключевого клиента; выявить возможности компании и определить ресурсы, необходимых для достижения целей в работе с ключевыми клиентами; разработать планы развития ключевых клиентов; использовать различные стратегии проникновения в ключевого клиента; грамотно развивать отношения с ключевыми клиентами; использовать консультативные продажи при развитии ключевых клиентов; грамотно вести переговоры с ключевыми клиентами.

                            
Программа

Особенности работы с ключевыми клиентами.

  • Кого можно считать ключевым клиентом (Key Account)?
  • Какие ошибки при работе с ключевыми клиентами приводят к их потерям?
  • Зачем Вам нужен Key Account Management (управление ключевыми клиентами)?
  • Как использовать методы управления ключевыми клиентами в своей работе?

Оценка существующих ключевых клиентов.

  • Как провести анализ клиентской базы компании?
  • Какие показатели кроме доходности ключевых клиентов необходимо учитывать при анализе?
  • Как оценить восприятие Вашей компании ключевыми клиентами?
  • Зачем учитывать жизненный цикл ключевого клиента и как использовать полученную информацию в работе с ним?
  • Каким образом определить потенциал ключевых клиентов и возможности для их развития?

Выявление возможностей своей компании.

  • Каким образом провести анализ возможностей Вашей компании и ресурсов, необходимых для достижения целей в работе с ключевыми клиентами
  • Как провести ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич

                            
Место проведения
г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.