О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 января 2015 — 21 января 2015
4 февраля 2015 — 5 февраля 2015
5 марта 2015 — 6 марта 2015
6 апреля 2015 — 7 апреля 2015
6 мая 2015 — 7 мая 2015
4 июня 2015 — 5 июня 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Новита Тренинг

Базовая цена
17 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
84999 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Соловьева
Целевая аудитория
Сотрудники отделов продаж, отделов телемаркетинга, операторы колл-центров, и все, кто заинтересован изучить специфику работы и получить практические навыки по работе с холодными звонками.

                            
Анонс
Продажи по телефону — особый вид продаж. Если правильно включить телефонное “обаяние”, успех на 70% в кармане. Для этого существует ряд техник, которые Вы можете освоить на наших тренингах. За два дня Вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную прическу, лучезарную улыбку и уверенные жесты успешного человека.

                            
Программа

Программа Оператор Колл-центра: «голос компании»

  • Обязанности и ответственность оператора колл-центра
  • Ответственность оператора Колл-центра за формирование имиджа компании в глазах клиентов
  • Речь оператора: Улыбка при телефонном разговоре
  • Положительная интонация в разговоре
  • Упражнения на выработку четкости речи
  • Слова-паразиты в речи
  • Правильное построение фраз
  • Работа со скриптами
  • Взаимодействие с клиентом: Техники активного слушания
  • Выявление настроя клиента
  • Выявление типа восприятия клиента (визуалы, аудиалы, кинестетики) и принципы взаимодействия с клиентами различных типов
  • Эмоциональные типы клиентов и взаимодействие с каждым из них
  • Техники ведения беседы в благожелательном ключе
  • Как вызвать доверие у клиента «Подстройка» под клиента
  • Управление диалогом: Благоприятный старт диалога
  • Заинтересованность при задавании вопросов
  • Направляющее вопросы
  • Благожелательное ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Таганская, д.31/22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
84999 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Соловьева
Обучающая компания
Новита Тренинг,
Москва, ул. Таганская, д.31/22


Схема проезда

Учебный центр «Новита-Тренинг», входящий в состав многопрофильного холдинга «Новита Групп», начал свое развитие в 2005 году как внутреннее подразделение группы компаний, предназначенное для обучения сотрудников.
На данный момент, Учебный центр «Новита Тренинг» готов предложить обучение в формате открытых тренингов более, чем по 50 программам, разработать корпоративные тренинги любой направленности, а также провести индивидуальный консалтинг для решения конкретных, специфических задач.
Наши основные принципы:
1.

Похожие курсы
Искать другой курс