О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
30 марта 2015 — 31 марта 2015
27 апреля 2015 — 28 апреля 2015
28 мая 2015 — 29 мая 2015
15 июня 2015 — 16 июня 2015
15 июля 2015 — 16 июля 2015
17 августа 2015 — 18 августа 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Новита Тренинг

Базовая цена
18 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
84999 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Соловьева
Целевая аудитория
Сотрудники отделов продаж, отделов телемаркетинга, операторы колл-центров, и все, кто заинтересован изучить специфику работы и получить практические навыки по работе с холодными звонками.

                            
Анонс
Продажи по телефону — особый вид продаж. Если правильно включить телефонное “обаяние”, успех на 70% в кармане. Для этого существует ряд техник, которые Вы можете освоить на наших тренингах. За два дня Вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную прическу, лучезарную улыбку и уверенные жесты успешного человека.

                            
Программа
  1. Холодные продажи: особенности, плюсы и минусы
  2. Определение уровня личностной готовности к холодным продажам
  3. Личностные барьеры, мешающие эффективным продажам по телефону и методы их преодоления
  4. Конструктивный настрой при холодных продажах
  5. Определение целевых лиц для телефонной презентации
  6. Подготовка к холодному звонку
  7. Сценарии холодных звонков
  8. 10 верных правил, делающих звонок эффективным
  9. Стиль речи
  10. Первое впечатление перед невидимым собеседником
  11. Обаяние по телефону
  12. Цели телефонных продаж: продажа продукта или встречи
  13. Технология СПИН в телефонных продажах
  14. Этапы телефонных продаж
  15. Преодоление секретарского барьера: разные типы секретарей, определение настроя секретаря, стратегии “завоевания” секретаря, техники преодоления секретаря
  16. Выход на ЛПР (лицо, принимающее решение) в несколько этапов
  17. ЛВР (лицо, влияющее на решение) как ключевая фигура в продаже: типы ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Земляной Вал, д.59, стр.2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
84999 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Соловьева
Обучающая компания
Новита Тренинг,
Москва, ул. Таганская, д.31/22


Схема проезда

Учебный центр «Новита-Тренинг», входящий в состав многопрофильного холдинга «Новита Групп», начал свое развитие в 2005 году как внутреннее подразделение группы компаний, предназначенное для обучения сотрудников.
На данный момент, Учебный центр «Новита Тренинг» готов предложить обучение в формате открытых тренингов более, чем по 50 программам, разработать корпоративные тренинги любой направленности, а также провести индивидуальный консалтинг для решения конкретных, специфических задач.
Наши основные принципы:
1.