О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 марта 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты

Базовая цена
2 575  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
499-7 Показать телефон
Контактное лицо: Касаткина Екатерина
Анонс
Как правильно принять претензию, как снизить накал страстей, как помочь клиенту в этой ситуации? Ведь по статистике один недовольный клиент рассказывает об этом примерно пятидесяти другим потенциальным и реальным клиентам. И если претензия не удовлетворена, половина клиентов не возвращается. Репутация компании страдает, уменьшается прибыль. Если же претензия удовлетворена, потери клиентов практически не происходит – все они приходят вновь. Цель тренинга - выработка навыков поведения в конфликтных ситуациях и эффективных приемов взаимодействия в ситуации предъявления претензии.

                            
Программа
  1. тратегии поведения в конфликтной ситуации. Диагностика собственного стиля поведения в конфликтной ситуации. Выбор оптимального личного стиля поведения.
  2. Правила взаимодействия с недовольным клиентом. Методы снятия напряженности в конфликтной ситуации.
  3. Алгоритм работы с претензией. Создание банка типичных претензий клиентов
  4. Управление эмоциональным состоянием. Как справится с собственным раздражением и другими негативными эмоциями, снизить напряжение и перевести его в конструктивное русло.
  5. Искусство находить общий язык с людьми. Метод «Структрограмм»- уникальный универсальный инструмент работы с различными типами клиентов.

Что вы получите от участия в тренинге:

  • снимать негативные эмоции клиента с помощью техник эффективного контакта;
  • переводить работу с претензией в конструктивное русло;
  • использовать позитивные речевые формулировки для управления состоянием клиента;
  • управлять своим состоянием при ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
499-7 Показать телефон
Контактное лицо: Касаткина Екатерина
Обучающая компания
Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты,
Москва, Бизнес-центр МТПП,  ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 1


Схема проезда

Международная Школа Бизнеса (МШБ) начала свою деятельность в январе 2005 г. в форме негосударственного автономного некоммерческого образовательного учреждения (АНО). Учредителем МШБ выступает Московская торгово-промышленная палата. Школа стала логическим развитием Учебного центра МТПП, организованного в 1998 году. Целью реорганизации было повышение эффективности использования и развития возможностей МТПП в области делового профессионального образования. За последние 6 лет Международная Школа Бизнеса обучила более 20 тыс.