О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 мая 2015
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты

Базовая цена
5 150  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Касаткина Екатерина
Целевая аудитория
Данный тренинг рекомендуется сотрудникам компаний, заинтересованных в повышении эффективности внутреннего взаимодействия. Курс будет полезен как руководителям подразделений, так и рядовым сотрудникам, вовлеченным в предоставление и потребление внутренних услуг.

                            
Анонс
Пытаясь улучшить качество сервиса, мы зачастую концентрируемся на людях, которые работают с клиентом. Но качество внешнего сервиса напрямую связано с качеством сервиса внутреннего, осуществляемого поддерживающими подразделениями. Если внутренний сервис "хромает", то и об уровне качества внешнего говорить не приходится. Что нужно, чтобы внутренний сервис был качественным? Своими рецептами делится Дмитрий Соболев. Цель тренинга: освоить базовые знания, необходимые для оптимизации внутреннего взаимодействия. Вывести коммуникации между подразделениями на уровень службы сервисов.

                            
Программа
  1. Вступление. Знакомство. Цели тренинга.
  2. Сервисы в Компании.
    1. Виды сервисов:
      • внешний;
      • внутренний.
    2. Жизненный цикл сервисов
  3. Подходы к управлению услугами.
    1. Понятие управления. Основные функции.
    2. Управление внутренними сервисами в Компании.
    3. Виды управления:
      • реактивное;
      • проактивное.
  4. 4. Внутренние бизнес-процессы.
    1. Понятие и виды процессов.
    2. Концепции и преимущества процессного подхода.
    3. Владелец процесса.
    4. Цели и KPI процесса.
    5. Входы и выходы процесса
    6. Моделирование процессов.
    7. Оптимизация процессов.
  5. Внутренний сервис и потребности внутренних клиентов.
    1. Хороший и плохой сервис, опережающий сервис
    2. Структура потребностей;
    3. Особенности внутренних клиентов.
  6. Составляющие элементы внутреннего ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Касаткина Екатерина
Обучающая компания
Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты,
Москва, Бизнес-центр МТПП,  ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 1


Схема проезда

Международная Школа Бизнеса (МШБ) начала свою деятельность в январе 2005 г. в форме негосударственного автономного некоммерческого образовательного учреждения (АНО). Учредителем МШБ выступает Московская торгово-промышленная палата. Школа стала логическим развитием Учебного центра МТПП, организованного в 1998 году. Целью реорганизации было повышение эффективности использования и развития возможностей МТПП в области делового профессионального образования. За последние 6 лет Международная Школа Бизнеса обучила более 20 тыс.