О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 октября 2016 — 5 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
22 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Приглашаем пройти обучение в учебном центре Финконт: торговых представителей; агентов; консультантов торговых залов; специалистов сервисных служб; должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и ведение переговоров по продажам; всех заинтересованных лиц.

                            
Анонс
Цель тренинга: научить торговых представителей (супервайзеров) правильно обрабатывать наиболее частые возражения клиентов. Расширить арсенал приемов и техник работы с возражениями. По окончании обучения участники смогут: овладеть технологией работы с возражениями и отработают готовые речевые шаблоны для преодоления типовых возражений клиентов – научатся "держать удар".

                            
Программа

Причины возражений. Как снизить вероятность возникновения возражений?

  • Что такое возражение?
  • «Картина мира» продавца и покупателя
  • Какие действия продавца вызывают сопротивление клиента и как этого избежать? (закрепление правильных алгоритмов)

Ошибки продавца при обработке возражений.

  • Психология естественной реакции
  • Негативный эффект естественной реакции на возражение
  • Выработка правильной установки продавца и формулирование конструктивного подхода при возражении клиента

6 типов возражений: узнать и обезвредить.

  • Сопротивления коммерческому предложению
  • Сопротивления цене
  • Сопротивления изменениям
  • Сопротивления эмоционального характера
  • Сопротивления насыщения (нежелание закупать в данный момент)
  • Сопротивления, вызванного негативным опытом

Технология работы с возражениями.

  • 5 шагов к согласию: выслушать, присоединиться, понять ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Зеленов Дмитрий Вячеславович - профессиональная деятельность: сертифицированный бизнес-тренер, методолог, консультант по управлению персоналом.

                            
Место проведения
ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес-центр "Виктория Плаза", 9 этаж

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.