О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
6 июня 2016 — 9 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
IT: Прикладные программы для разных специалистов

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
38 100  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Целевая аудитория
Аналитики; менеджеры и специалисты отделов R&D; маркетологи; социологи; научные работники; технические специалисты.

                            
Анонс
После окончания обучения с помощью SPSS вы сможете: правильно подготавливать исходные данные для анализа; рассчитывать и грамотно интерпретировать статистические показатели и графики; проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа; моделировать и прогнозировать исследуемые показатели в зависимости от различных факторов; обрабатывать результаты анкетирования, опроса.

                            
Программа

День 1. Азы аналитики. Подготовка к сбору данных

  • Классификация "Цель анализа - Метод анализа"
  • Типы исходных данных (шкалы)
  • Основные статистические показатели и графики, применяемые для описания исходных данных различных типов:
    • среднее и доля
    • медиана и квартили
    • стандартное отклонение и дисперсия
    • стандартная ошибка
    • доверительные интервалы
    • столбиковая и круговая диаграмма (bar chart, pie chart)
    • гистограмма (histogram)
    • ящичная диаграмма (boxplot)
    • диаграмма рассеяния (scatter plot)
  • Алгоритм описательного анализа в зависимости от типа шкалы
  • Определение размера выборки для описательного анализа данных в различных шкалах

Кейсы:

  • Пример в SPSS. Ищем выбросы в исходных данных с помощью различных графиков.
  • Примеры в SPSS. Проводим описательный анализ потребителей по различным характеристикам, выбираем адекватные показатели и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Берлин Юлия, Монахова Анна.

                            
Место проведения
Малый пр. П.С., д. 87, офис 317

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.