О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
30 января 2014
Город
Москва
Вид обучения

Вебинар

Форма обучения
Заочная
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг
Обучающая компания
SEReputation

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Менеджеры, пиарщики, маркетологи.

                            
Анонс
30 января состоится очередной БЕСПЛАТНЫЙ вебинар от SEReputation. Тема: Как управлять отзывами о компании в интернете? Начало в 11:00 по московскому времени.

                            
Программа

Программа вебинара:

  • Общее понимание репутации в интернете и в поиске в частности
  • Где ваши клиенты потребляют вашу репутацию
  • Что предпринять уже сейчас, чтобы избежать угрозы репутации в будущем
  • Что корректировать в ваших обычных материалах, чтобы был плюс в репутацию
  • Какие инструменты выбрать: плюсы и минусы дешевых и эффективных
  • Где размещать статьи, на каких форумах общаться, какие социальные платформы использовать
  • Нюансы работы с негативными страницами в интернете
  • Зачем нужны ссылки в интернете и как они помогают формироваться репутации
  • Используем мощь социальных сетей во благо он-лайн репутации

                        
Преподаватели
Виталий Шендрик

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
SEReputation,
124489, Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, дом 4, строение 2, офис 303, 305 и офис 208


Схема проезда

Агентство поискового маркетинга SEReputation.ru уникальная компания предоставляющая широкий спектр услуг по управлению онлайн репутацией. SEReputation.ru сделает так, чтобы о Вас можно было найти только хорошую информацию и отзывы в Яндексе и Google, будь Вы известным международным брендом, политиком, владельцем малого бизнеса или частным лицом.

Наши усилия сосредоточены на том, чтобы нежелательный контент не появлялся в верхних строчках поиска, а вместо него было множество страниц с контролируемой информацией и отзывами.