О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 ноября 2016
21 ноября 2016
27 ноября 2016
28 ноября 2016
5 декабря 2016
1 декабря 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Аудит

Кадры, управление персоналом, HR
Кадровое делопроизводство
Обучающая компания
Институт профессионального образования и бизнеса

Базовая цена
5 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
5 600,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники кадровых служб (как начинающие, так и имеющие профессиональный опыт); другие лица, занимающиеся ведением кадровой документации: секретари, бухгалтеры, офис-менеджеры, юристы и др.

                            
Анонс
Цель семинара: дать слушателям представление о содержании, последовательности и методах проведения аудита кадровой документации силами работодателя, наилучшим образом подготовить их к приходу любого контрольно-надзорного органа. Посещение семинара позволит выявить проблемные места в работе по ведению кадровой документации, уменьшить риски, связанные с нарушением действующего трудового законодательства; выработать стратегию взаимоотношений с проверяющими, минимизировать материальные затраты организации; выяснить мнение по тому или иному вопросу компетентных органов (Минздравсоцразвития, Роструда, Государственнй инспекции труда) и ведущих юристов.

                            
Программа
  1. Открываем закон: основные законодательные и нормативные акты, регулирующие кадровую работу, как быстро их изучить и систематизировать? 
  2. Обязательные документы в кадровой работе: сколько их и где они перечислены? 
  3. Проверим себя: как определить, насколько сильны Ваши собственные знания о кадровом делопроизводстве и кадровом учете? Как быстро ликвидировать «пробелы» в собственной профессиональной подготовке? Что делать, если недостаточно собственных знаний? Должен ли кадровик знать бухучет и какие познания в юриспруденции пригодятся?
  4. Готовимся к аудиту кадровой документации: когда он необходим; как убедить руководство и построить отношения с коллегами, где искать помощников и кому поручить? Определение целей и задач проведения аудита, предмета аудиторской проверки и круга анализируемых документов; алгоритм подсчета примерного времени, необходимого для проведения аудита. 
  5. С чего начать : как расставить приоритеты в проведении аудита ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
5 600,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Обучающая компания
Институт профессионального образования и бизнеса,
Москва, наб.Космодамианская, д.422 стр 8 , 3 этаж , ст. м. Новокузнецкая


Схема проезда

Институт профессионального образования и бизнеса является одним из ведущих учреждений, работающих в сфере дополнительного образования.   В институте реализуются курсы различные по срокам и направленности: в области бухгалтерского учета, менеджмента, маркетинга, управления кадрами, информационных технологий, торговли и модельного бизнеса.

На базе института проводятся тренинги, семинары, конференции, мастер - классы и стажировки, реализуются международные образовательные программы. Специалисты института проводят  корпоративные тренинги в банках, компаниях и на предприятиях.