О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
25 февраля 2016
28 февраля 2017
11 марта 2017
12 марта 2017
14 марта 2017
15 марта 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Аудит

Кадры, управление персоналом, HR
Кадровое делопроизводство
Обучающая компания
Институт профессионального образования и бизнеса

Базовая цена
5 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
5 600,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники кадровых служб (как начинающие, так и имеющие профессиональный опыт); другие лица, занимающиеся ведением кадровой документации: секретари, бухгалтеры, офис-менеджеры, юристы и др.

                            
Анонс
Цель семинара: дать слушателям представление о содержании, последовательности и методах проведения аудита кадровой документации силами работодателя, наилучшим образом подготовить их к приходу любого контрольно-надзорного органа. Посещение семинара позволит выявить проблемные места в работе по ведению кадровой документации, уменьшить риски, связанные с нарушением действующего трудового законодательства; выработать стратегию взаимоотношений с проверяющими, минимизировать материальные затраты организации; выяснить мнение по тому или иному вопросу компетентных органов (Минздравсоцразвития, Роструда, Государственнй инспекции труда) и ведущих юристов.

                            
Программа
  1. Открываем закон: основные законодательные и нормативные акты, регулирующие кадровую работу, как быстро их изучить и систематизировать? 
  2. Обязательные документы в кадровой работе: сколько их и где они перечислены? 
  3. Проверим себя: как определить, насколько сильны Ваши собственные знания о кадровом делопроизводстве и кадровом учете? Как быстро ликвидировать «пробелы» в собственной профессиональной подготовке? Что делать, если недостаточно собственных знаний? Должен ли кадровик знать бухучет и какие познания в юриспруденции пригодятся?
  4. Готовимся к аудиту кадровой документации: когда он необходим; как убедить руководство и построить отношения с коллегами, где искать помощников и кому поручить? Определение целей и задач проведения аудита, предмета аудиторской проверки и круга анализируемых документов; алгоритм подсчета примерного времени, необходимого для проведения аудита. 
  5. С чего начать : как расставить приоритеты в проведении аудита ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
5 600,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Обучающая компания
Институт профессионального образования и бизнеса,
Москва, наб.Космодамианская, д.422 стр 8 , 3 этаж , ст. м. Новокузнецкая


Схема проезда

Институт профессионального образования и бизнеса является одним из ведущих учреждений, работающих в сфере дополнительного образования.   В институте реализуются курсы различные по срокам и направленности: в области бухгалтерского учета, менеджмента, маркетинга, управления кадрами, информационных технологий, торговли и модельного бизнеса.

На базе института проводятся тренинги, семинары, конференции, мастер - классы и стажировки, реализуются международные образовательные программы. Специалисты института проводят  корпоративные тренинги в банках, компаниях и на предприятиях.