О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
7 декабря 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Управление финансами, экономикой, учетом
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
17 950  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
16 693,50  руб.
АКЦИЯ
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, генеральные директора, топ-менеджеры, финансовые директора, руководители, специалисты и аналитики финансовых и контрольных служб.

                            
Анонс
Согласно опросу, проведенному PricewaterhousCoopers (PwC) среди 1980 руководителей компаний во всем мире, 75% руководителей отмечают, что в последние 2 года влияние рисков на деятельность их компаний заметно возросло. Какие изменения вызывают наибольшие опасения? Быстрая смена потребительских предпочтений; новые технологии и связанные с этим риски в области IT; возрастающая сложность законодательства. Так обстоят дела в мире. А в России ситуация еще сложнее. Налоговый риск входит в 5-ку наиболее вероятных и значимых по ущербу. Кроме того, у большинства компаний растет риск падения выручки и рентабельности. Управлять компанией без учета рисков сегодня – значит не соответствовать жестким требованиям времени. Поэтому все больше российских руководителей решают внедрить риск-менеджмент в ежедневную практику. Как это сделать? Узнайте на этом семинаре.

                            
Программа

1. Оценка рисков как важный элемент разработки стратегии бизнеса

  • Риски в современной российской бизнес-среде. Их влияние на жизнеспособность и развитие предприятия.
  • Как риски воздействуют на разработку и реализацию стратегии бизнеса?
  • Риски, возникающие на разных этапах развития компании.
  • Практика управления рисками в России.

2. Риск-менеджмент в управлении продажами, бизнес-процессами и персоналом

  • Основные бизнес-риски: рыночные, организационные, кадровые, юридические, финансовые.
  • Характеристика и взаимосвязь разных видов рисков.

3. Современная мировая практика и стандарты в области корпоративного риск-менеджмента

  • Преимущества системного подхода к управлению рисками.
  • Источники возникновения рисков в бизнесе: внешние и внутренние.
  • Способы управления рисками для предприятий разного масштаба.
  • Современная классификация рисков.
  • Декомпозиция рисков. Методы оценки рисков.
  • Методы качественной и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Михаил Серов - эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил более 80 консультационных проектов по совершенствованию финансовой системы.
Эдуард Иванченко - руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
16 693,50  руб.
АКЦИЯ
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.