О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
7 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Управление финансами, экономикой, учетом
Обучающая компания
Новые технологии консалтинга

Базовая цена
7 850  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
7 614,50  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
361-9 Показать телефон
Контактное лицо: Уржумцева Людмила
Анонс
Цель курса: -Научить участников курса применять методы ценообразования -Научить участников курса принятию ценовых решений в различных ситуациях Форма обучения: Обучение проходит в интерактивной форме с разбором примеров из личного опыта автора, практики российских и иностранных компаний. Курс проводится с использованием демонстрационного материала Распределение времени курса: 30% времени - предоставление теоретических знаний, 70% времени - практическая отработка полученных знаний и навыков

                            
Программа

Данный семинар входит в общий учебный КУРС ПО МАРКЕТИНГУ:

  • Маркетинговая политика Компании. Построение. Управление. Разработка эффективного плана маркетинга.
  • Ассортиментная политика Компании. Формирование, управление, оптимизация.
  • Политика сбыта Компании. Построение. Управление.
  • Ценовая политика и ценообразование в компании. Формирование. Управление.

Вы можете посетить каждый семинар данного курса в открытом и корпоративном формате. Предварительно зарегистрируйтесь и получите скидку!

Программа данного семинара


1. Управление ценовой политикой в рамках Компании

  • Механизмы расчета и установления цен. Основные критерии выбора
  • Стратегии ценообразования и система скидок. Какую стратегию выбрать?


2. Управление ценообразованием внутри ассортимента

  • Ценообразование на основе анализа ассортимента по методу «ABC+XYZ»
  • Ценообразование на основе анализа ассортимента по методу «Матрица BCG»
  • Кратковременные ценовые ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
ВЛАСЮК В.В., коммерческий директор ООО «Кармин», опыт работы коммерческим директором «Оптхозторг», директором по продажам «Домашняя техника», «Snaige», «Техносила»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
7 614,50  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
361-9 Показать телефон
Контактное лицо: Уржумцева Людмила
Обучающая компания
Новые технологии консалтинга,
г. Москва, ул. Красноказарменная, д.12, вход в центральную проходную ВЭИ


Схема проезда

Наша компания работает на рынке тренинговых и консалтинговых услуг с 1999 года, ориентируясь на бизнес-результат, ответственность и гарантии качества на каждом этапе работы. Мы очень серьезно относимся к нашей репутации надежного партнера по бизнесу и предъявляем к своей работе высокие требования.

Мы рады предложить Вам: корпоративные тренинги, открытые бизнес-семинары, профессиональные консультации и эксклюзивные авторские программы.

ОЦЕНИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Актуальность учебных программ: мы постоянно обновляем темы семинаров в соответствии с изменениями, происходящими на российском рынке, и потребностями клиентов.