О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 апреля 2017 — 21 апреля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Управление финансами, экономикой, учетом
Финансы

Кадры, управление персоналом, HR
Мотивация, стимулирование, зарплата

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
28 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Генеральные директора компании, HR – директора, руководители отдела мотивации и компенсации (ОТиЗ), специалисты по компенсации.

                            
Анонс
Сегодня в нарастающей конкуренции уже нет времени изобретать велосипед или учиться на собственных ошибках. Hr–директору, руководителю отдела мотивации и компенсации нужно знать различные подходы и методики систем вознаграждения, как западные (американские), так и восточные (японские), уметь применять лучшие из них, адаптируя к специфике своей компании. На семинаре будут рассмотрены лучшие методики и инструменты, применяемые в американских, европейских и японских компаниях: SCPM, ВSC, TOC, МBO, PM , МBO, HOSHIN Кanri, различные типы Сontingent pay и грейдов: широкополосные, семейные, карьерные. Будет проведен анализ преимуществ и недостатков каждой из систем, вы получите рекомендации Елены Ветлужских по адаптации представленных инструментов для российской компании. Кроме того, на семинаре вы получите рекомендации крупнейших западных консалтинговых компаний Hay-group, PricewaterhouseCoopers, WorldatWork, JPC-CED (Японского центра производительности), в области разработки и внедрения наиболее эффективной системы оплаты труда, а также формирования культуры, способствующей росту результативности бизнеса. Семинар поможет вам принять решение о выборе наиболее оптимального варианта для вашей компании.

                            
Программа

День 1

Разработка Reward Strategy - стратегии совокупных доходов и дизайна системы оплаты труда

  • Понятие Reward strategy. Основные принципы. Взаимосвязь со стратегией компании и HR –стратегией.
  • Критерии эффективной Reward strategy и системы вознаграждения. Рекомендации Hay-group и WorldatWork.
  • Дизайн системы оплаты труда в российской компании. Пример.

Практикум. Кейс. Разработка дизайна системы оплаты труда для российской компании.

 

Внедрение системы SCPM (Strategic Сonstraints Performance Management), интегрирующей BSC, ТOC, PM, разработка системы вознаграждения на ее основе

  • Разработка карты целей компании по составляющим: финансовые, клиентские, внутренних процессов, развития персонала.
  • Примеры карт целей зарубежных компаний.
  • Разработка сбалансированных систем показателей (ССП) компании.
  • Примеры разработки и внедрения BSC в российских компаниях. Примеры карты целей и CCП.
  • Разработка таблиц целей ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Елена Ветлужских - известный эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.