О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 октября 2016 — 13 октября 2016
16 ноября 2016 — 17 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Личная эффективность и таймменеджмент
Принятие решений и работа с информацией

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Школа помощника руководителя при НГПК

Базовая цена
24 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 92 Показать телефон
Контактное лицо: Алина Злепко
Целевая аудитория
Помощники руководителей, администраторы, а также менеджеры любого уровня и профиля, желающие существенно повысить уровень собственного профессионализма и расширить спектр своих возможностей.

                            
Анонс
Если вы – помощник руководителя, вам повезло! Ваша работа создает возможность неограниченного совершенствования ваших индивидуальных способностей и талантов. Данная программа ставит целью формирование и совершенствование соответствующих навыков и умений. Задачи семинара-тренинга: совершенствование и развитие навыков и умений профессионального поведения помощника руководителя; освоение новых способов во взаимодействии с людьми и интеграция их в свой стиль поведения; знакомство с технологиями ауто- тайм- стресс-менеджмента.

                            
Программа

1. Аутоменеджмент как основа работы помощника руководителя:

  • Знакомство с современными и отобранными временем, лучшими технологиями повышения личной эффективности
  • Освоение навыков и умений самоорганизации и самоуправления
  • Освоение приемов планирования работы и времени для достижения поставленных целей
  • Развитие навыков самопомощи в условиях стресса 

2. Профессиональный инструментарий помощника руководителя:

  • Формирование представлений об эффективных деловых коммуникациях
  • Личностно-ориентированный подход; эргономичный подход; «помогающие» отношения
  • Совершенствование профессиональной позиции: ориентация на руководителя – что это такое
  • Практическая отработка конкретных навыков эффективных деловых коммуникаций ( техники активного слушания, ассертивные приемы, рефрейминг, парадоксальные техники и техники аргументации)
  • Освоение технологий управления деловыми отношениями ( с сотрудниками, партнерами, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Галина Логвинова.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 92 Показать телефон
Контактное лицо: Алина Злепко
Обучающая компания
Школа помощника руководителя при НГПК,
Москва, метро Краснопресненская (кольцевая) или Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 (в арку и сразу слева), этаж 4


Схема проезда

Школа помощника руководителя работает  с 2001 года, создавалась как проект Некоммерческого партнерства «Национальная Гильдия профессиональных консультантов». С января 2013 года зарегистрирована как ООО «Школа помощника руководителя».
Наш опыт работы на рынке показал, что у руководителей российских компаний есть насущная потребность в помощниках, считывающих их желания, понимающих их указания, цели их действий, что называется, "с коры". Иными словами, помощников, понимающих, что надо иметь ввиду, когда руководитель дает то или иное задание.