О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры

Культура, музеи, библиотеки
Обучающая компания
Центр медиации и права, АНО

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: секретарь
Целевая аудитория
бизнесмены, связанные с иностранными партнерами; менеджеры, ведущие работу с различными культурными группами; бизнес-консультанты и др.

                            
Анонс
Цель тренинга: Научиться разрешать проблемы межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности и межличностном общении. Знать и понимать, как культурные установки и символы влияют на восприятие и поведение в конфликтной ситуации.

                            
Программа

Описание тренинга:
Программа семинара-тренинга построена на уникальной Гарвардской модели взаимовыгодных переговоров, которая позволяет направить любое общение в позитивное русло. Участвуя в семинаре-тренинге, Вы узнаете, как возникает столкновение (несовместимость) ценностных ориентаций, что такое универсальное, личностное и культурно-обусловленное поведение. Тренинг проходит в свободной форме, с использованием ролевых игр, практических занятий и викторин, позволяющих смоделировать ситуацию межкультурного общения.

После тренинга «Основы межкультурной коммуникации» вы научитесь:
• Понимать других людей;
• Оценивать связь культуры и поведения человека в разнообразных жизненных ситуациях;
• Распознавать базовые потребности людей, имеющих различные культурные традиции и жизненные ценности;
• Правильно понимать невербальные интерпретации людей, относящихся к иным культурным группам;
• Толерантно относиться к различиям в установках, ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: секретарь
Обучающая компания
Центр медиации и права, АНО,
Москва, Большой Тишинский переулок, д. 26, к.13/14, стр.1 , офис 1.


Схема проезда

Центр медиации и права является ведущей российской организацией, занимающейся внедрением и распространением альтернативных методов разрешения споров (АРС) и медиации.

Медиация - форма внесудебного разрешения споров в помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).

Цель медиации – выдвинуть на передний план общность интересов, превратить конфликтующие стороны в сотрудничающие, установить партнерские отношения.

Медиатор - специалист, призванный разрешать конфликты с помощью медиации.