О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Презентации, выступления
Обучающая компания
Sellwell

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
Зачастую сотрудники искренне считают, что в деловой презентации главное форма, а не содержание. Бывает, что упор делается не на то, что будет сказано, а на то, как это будет сказано и показано: «хлопушки», визуальные эффекты, драматургия… Но как быть, если решение принимается не во время, а после презентации? Как быть, если в аудитории сидят логически-ориентированные слушатели? И как быть, если мнение составляется на основе цифр и расчетов, а не эмоционального порыва? В этом случае дополнительно к «спецэффектам» внимание нужно уделять и структуре (последовательность подачи материала) и логике (демонстрация умозаключений) презентаций. Этот тренинг как раз о том, как быть понятным и логичным.

                            
Программа

Цель: презентации участников стали более структурными и логичными для деловой аудитории

После прохождения курса участники будут способны лучше описать (знания):

  • Отличие рационального восприятия презентации от эмоционального
  • Цель рационального аспекта презентации как достижение понимания и согласия с доказательствами аудитории
  • 3 «кита» понятности: понятия, суждения (набор понятий) и структура (набор суждений)
  • 3 требования к понятиям: декодируются, конкретные (а не абстрактные) и с правильной интонацией
  • Индийскую технику как способ донести до аудитории «рискованные» понятия
  • Правило «7±2 слова» для определения размера одного суждения
  • Правило «Пирамида суждений» как наиболее просто воспринимаемый формат подачи большого количества суждений
  • Правило «3-х уровней» для определения глубины пирамиды суждений в устной презентации
  • Принцип «процесс восприятия ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Sellwell,
Москва, ул. Ленинская Слобода 19., бизнес-центр «Омега Плаза», 1 этаж


Схема проезда

Sellwell является лидирующей тренинговой компанией в России в сфере развития навыков продаж, переговоров и презентаций для специалистов и руководителей любого уровня. На фоне других агентств компанию выделяют четыре основных преимущества:
 
1. Соответствие высочайшим мировым стандартам T&D.
Тренинги разработаны и проводятся в полном соответствии с требованиями CIPD UK (Chartered Institute of Personnel and Development), Henkel CEEA (Central Eastern Europe Academy) и Crestcom USA.
 
2. Тренеры-практики.