О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Бизнес Партнер, тренинговая компания

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
23 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Сингх
Целевая аудитория
Руководители, ассистенты, секретари, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которым по роду выполняемой деятельности необходимо решать вопросы посредством телефонного общения.

                            
Анонс
По окончании тренинга участники: осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки; научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения; научатся использовать паралингвистические приемы; осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону; приобретут знания о вариантах управления входящими и исходящими звонками; научатся эффективно вступать в разговор, поддерживать внимание собеседника, управлять телефонным разговором; приобретут навыки снятия агрессии по телефону; узнают правила телефонного этикета; приобретут уверенность в личной способности успешно решать вопросы путем телефонных переговоров.

                            
Программа

Тема 1. Специфика общения по телефону

  • Общие принципы телефонного общения
  • Недостатки и преимущества
  • Особенности восприятия при телефонном контакте (значение речи и голоса, интонация, громкость, темп и паузы; смысловые ударения, эмоциональность речи)
  • специфика построения фразы в условиях общения по телефону — «одно предложение — одна мысль»

Тема 2. Исходящие звонки

  • Способы управления
  • Как подготовиться к звонку: когда позвонить, кому позвонить, как позвонить
  • О чем еще следует помнить. Важные аспекты

Тема 3. Этапы разговора по телефону

  • Вступление в контакт (проявление доброжелательного отношения к собеседнику; «улыбка» в голосе; эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера; развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки и др.)
  • Представление и начало беседы
  • Изложение информации: принципы, последовательность, структура
  • Поддержание контакта с ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
23 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Сингх
Обучающая компания
Бизнес Партнер, тренинговая компания,

Тренинговая компания "Бизнес Партнер" успешно работает на рынке краткосрочного бизнес-образования России и стран постсоветского пространства с 2005 года.

Что мы делаем: мы проводим классические бизнес-тренинги, т.е. обучаем только тем знаниям и навыкам, которые необходимы для успешной профессиональной деятельности. Мы не занимаемся личностным ростом, прокачкой мозгов и шаманством.

Кто наш клиент: это юридические лица, компании среднего и крупного бизнеса России и стран СНГ.

Кто будет вас учить: наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.