О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
31 октября 2016 — 4 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
50 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Компьютерный дизайн, верстка и графика
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики

Базовая цена
30 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Для тех, кто хочет сэкономить от трех до шести месяцев по сравнению с самостоятельным изучением пакета и применением методов “тыка” и “пристального взгляда”, кому некогда сидеть после работы, разбираясь в англоязычной документации и слегка непростой структуре меню или тем, кто решил потратить время и деньги на собственное образование и совершенствование своих профессиональных навыков.

                            
Анонс
Курс призван обеспечить резкое вхождение в предмет обучения. Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Манера преподавания предполагает академическое отношение к изучаемому предмету и отличается от принятой на западе методики жесткого повторения набора учебных примеров. Цель курса – не умение решать заданное количество полезных задач в Maya, а понимание как решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов Maya. Моделирование, анимация, динамика и рендеринг рассматриваются, как и режимы работы с единой структурой в Maya.

                            
Программа

День первый

Интерфейс

  • настройка Maya
  • горячие клавиши
  • полки и основы MEL
  • hotbox
  • marking-меню
  • channel box
  • attribute editor

Нодовая архитектура Maya

Сплайновое моделирование

  • работа с кривыми
  • построение поверхностей
  • обзор инструментов NURBS-моделирования
  • работа с историей
  • практика*

День второй

Работа со сценой

  • системы координат
  • группировки и иерархия
  • понятие pivot’а
  • копирование и подстановка

Полигональное моделирование

  • анатомия полигонов
  • обзор инструментов полигонального моделирования
  • основы высокополигонального моделирования
  • работа с историей
  • топология объектов
  • UV-мапинг
  • Modeling toolkit
  • Ретопология
  • практика*

День третий

Анимация

  • ключевая анимация
  • работа с анимационными кривыми
  • процедурная анимация (Driven Key, Expression’ы, Motion Path)
  • editable motion ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Антон Кальченко - режиссер, моделлер, ригер, аниматор, специалист по спецэффектам.

                            
Место проведения
ул. Нежинская, д. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики,
Москва, ул. Нежинская, д. 5 (здание НУ Дома Ветеранов Кино).


Схема проезда

Школа компьютерной графики RealTime - один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующихся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям. 
RealTime School основана в 1999 году, и за годы работы мы подготовили тысячи специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие из них успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией.