О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Магистратура

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 года
Учебная нагрузка
4320 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Дизайн ландшафтов
Другой дизайн
Промышленный дизайн

Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Целевая аудитория
Программа рассчитана на слушателей без профильного образования, желающих овладеть теорией и практикой проектирования городских общественных пространств, инструментами территориального брендинга, а также разбираться в современных тенденциях дизайна городской среды

                            
Анонс
Качественное преимущество программы в том, что студенты параллельно осваивают основные инструменты коммуникационного и графического дизайна и учатся применять новые знания в исследовательской и проектной работе с конкретными объектами в городской среде. Студенты приобретут необходимые знания в области архитектуры, градостроительства, ландшафтного и промышленного дизайна, устройства городской экономики и транспортной системы. Параллельно начнется работа над реальными проектами, например, над созданием расширенного территориального брендинга выбранной локации.

                            
Программа

Креативное проектирование

  • Креативное проектирование
  • Проектирование серии городских средовых объектов
  • Разработка проектных предложений, на основе результатов предпроектного анализа конкретного городского участка
  • Проектирование модели идеальной городской среды
  • Создание интегрированного проекта городской среды
  • Основы архитектурной визуализации
  • Территориальный брендинг (создание легенды, бренда, путеводителя, ивента)

Технологии дизайна

  • 3D-дизайн
  • Веб-дизайн
  • Инфографика
  • Графический пакет (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop)

История и теория искусства

  • Общая история искусства (история изящных искусств, история архитектуры, графический и промышленный дизайн, история костюма, история кино и анимации, история фотографии)Графический пакет (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop)

*Дополнительно студенты имеют возможность посещать лекции по тематическим направлениям:

  • История костюма
  • История ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Михаил Лабазов - архитектор, художник, организатор и соруководитель культурного агентства "АБ" и архитектурного бюро "АБ студия", основатель и руководитель студии "ДЭЗ № 5".
Михаил Лабазов-младший - архитектор, художник, главный архитектор центра дизайна Artplay, соруководитель детской художественной студии "ДЭЗ № 5", партнер в закрытом архитектурно-художественном товариществе "КабинетЗвукозаписи".
Андрей Кулагин - художник-график, художественный руководитель дизайн-мастерской Postgooddesign.

                            
Место проведения
ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 111

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна,
Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корп. 5, каб. 316


Схема проезда

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Этот факультет, прозванный остроумными студентами КоМеДи, есть совершенно уникальное для России образование. Его цель - помочь творческим людям стать еще более творческими, а тем, кто предпочитает исполнительность, предложить невероятную возможность быть изобретательным в исполнительности. 

Факультет готовит людей, способных создать шоу, подобное открытию Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года или Летних лондонских в 2012-м: бакалавров дизайна, журналистики и рекламы.