О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
7 ноября 2016 — 11 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
50 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Другой дизайн
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики

Базовая цена
30 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Курс предназначен будущим специалистам по визуализации в трехмерной графике и анимации. Техническим специалистам в области визуализации анимации, желающим глубже разобраться в принципах работы инструментов визуализации AutodeskMayaи разрабатывать рабочие процессы на основе аппаратной и программной визуализации.

                            
Анонс
Пятидневный курс посвящен углубленному погружению в теорию визуализации и практическойреализацииосновных методов работы с инструментарием Mayaи расширений в виде систем визуализации. Рассматриваются новые модели затенения на основе многослойных материалов (Layeringshaders) и алгоритмов визуализации. Вычисление глобального освещения с учетом возможностей новых Layeringшейдеров и ряда других инструментовAutodeskMayaи их возможностей. Разработка материалов для визуализации анимации, экономия ресурсов и времени, без использования сложных моделей затенения и глубокой трассировки лучей. Имитация сложных эффектов затенения с помощью текстурных карт и их запекания. Применение средств аппаратной визуализациис применениемданных полученных в средствах программной визуализации. Разработка шейдеров для MayaHardware2.0 с помощью ShaderFX.

                            
Программа

День 1

Материаловедение – что такое вещество и его взаимодействие со светом (научно-философский взгляд)

1. Наиболее часто встречаемые материалы: 

  • Неорганические материалы
  • Органические материалы

2. Линейное цветовое пространство. 

  • А что такое цвет вообще и как мы видим?
  • Представление цветов в компьютерных системах и системах визуализации
  • Профили цвета на вход, вычисления и вывод изображения

3. Визуализация в Autodesk Maya 

  • История развития инструментов визуализации в Maya
  • Достоинства открытых форматов данных
  • Знакомство с ключевыми инструментами визуализации
  • Глобальная настройка программы
  • Редакторы
  • Глобальныепараметры визуализациив Maya

День 2

Mental ray for Maya и его реализация

  • Простой интерфейс…
  • Углубленное изучение ключевых узлов mental ray for Maya
  • Философия шейдеро в mental ray

День 3

Mental ray for Maya и ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Чехлов Дмитрий - автор многочисленных публикаций посвященных компьютерной графике и 3D-технологиям, автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer», художник по освещению и затенению, технический специалист в области компьютерной визуализации, Autodesk Certified Professional и участник программы Autodesk Developer Network.

                            
Место проведения
ул. Нежинская, д.5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики,
Москва, ул. Нежинская, д. 5 (здание НУ Дома Ветеранов Кино).


Схема проезда

Школа компьютерной графики RealTime - один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующихся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям. 
RealTime School основана в 1999 году, и за годы работы мы подготовили тысячи специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие из них успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией.