О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 ноября 2016 — 25 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
50 часов
Тема
IT: Прикладные программы для разных специалистов

Дизайн, рисунок, живопись
Другой дизайн
Обучающая компания
RealTime School, школа компьютерной графики

Базовая цена
30 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Курс предназначен для людей, которые хотят получить и расширить знания в области анимации, изучить основы классической персонажной анимации в Maya.

                            
Анонс
Данный курс нацелен на знакомство и усвоение базовых принципов классической 3D анимации в пакете Autodesk Maya. Курс ориентирован на людей, интересующихся анимацией, планирующих связать с ней часть своей жизни профессионально или любительски.

                            

                            
Программа

День первый

  • Знакомство с нодовой структурой MAYA и идеологией программы. Атрибуты, компоненты, иерархии. Что будем анимировать? Немного скучно, но ОЧЕНЬ важно для дальнейшего понимания и рационального использования инструмента MAYA.
  • Приступаем к анимационным задачам. Выполняем первое анимационное упражнение всех времен и народов – «Прыгающий мячик» в MAYA. А заодно изучаем анимационное различие тяжелого и легкого. Следующее упражнение – «Маятник» и «Маятник с перышком». Начинаем говорить про тайминг и спэйсинг (ну наконец то!).
  • Смотрим материалы, расстраиваемся, что мячик такой жёсткий (мягкий, тяжёлый, лёгкий, как робот, дурацкий вообще – нужное подчеркнуть), радуемся как дети тому, что что-то получилось.

День второй

  • Краткий курс о строении и этапах производства анимационного кино. Разбираем материалы, с которыми аниматор непосредственно имеет дело в работе.
  • Персонаж. Знакомство с ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Яскина Александра - работала над сериалами «Лунтик» и «Барбоскины».

                            
Место проведения
ул. Нежинская, д. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
RealTime School, школа компьютерной графики,
Москва, ул. Нежинская, д. 5 (здание НУ Дома Ветеранов Кино).


Схема проезда

Школа компьютерной графики RealTime - один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующихся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям. 

RealTime School основана в 1999 году, и за годы работы мы подготовили тысячи специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие из них успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией.