О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 октября 2016 — 13 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Другой дизайн
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Курс предназначен будущим специалистам по визуализации в трехмерной графике и анимации. Техническим специалистам в области визуализации анимации, желающим глубже разобраться в принципах работы инструмента визуализации V-Ray for Maya и разрабатывать рабочие процессы на основе аппаратной и программной визуализации

                            
Анонс
Система визуализации V-Ray for Maya набирает популярность в современном производстве компьютерной графики и анимации. Передовые решения, реализованные в инструментах V-Ray, позволяют решать сложные задачи за гораздо меньшее время, а поддержка открытых стандартов, принятых в индустрии, позволяют значительно упростить процесс внедрения V-Ray в производственный конвейер современного CG-художника.

                            
Программа

День 1

  • Введение в визуализацию с помощью V-Ray
    • Линейное и нелинейное цветовое пространство
    • Основные отличия V-Ray for Maya от V-Ray for 3ds Max (3D Studio Max)
    • Передача данных сцены и материалов V-Ray for 3ds Max (3D Studio Max) <==> V-Ray for Maya
  • Возможности V-Ray for Maya
    • Особенности принципа работы системы визуализации с Maya
    • Инструменты V-Ray в интерфейсе Autodesk Maya
  • Знакомство с V-Ray Frame Buffer
  • Интерактивная визуализация с помощью V-Ray RT в видовых окнах проекций
  • Разработка освещения в сцене
    • Источники света в V-Ray
    • Глобальное освещение в V-Ray
    • Image Based Lighting
    • Object Lights
  • Визуализация объемных эффектов

День 2

  • Кэширование данных сцены и применение V-Ray Proxy
  • Материалы V-Ray
    • VRayMtl
    • VRayCarPaintMtl
    • VRayLightMtl
    • VRayFastSSS2
    ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Чехлов Дмитрий. Автор многочисленных публикаций, посвященных компьютерной графике и 3D-технологиям, автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer», художник по освещению и затенению, технический специалист в области компьютерной визуализации, Autodesk Certified Professional и участник программы Autodesk Developer Network.

                            
Место проведения
ул. Нежинская, д. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики,
Москва, ул. Нежинская, д. 5 (здание НУ Дома Ветеранов Кино).


Схема проезда

Школа компьютерной графики RealTime - один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующихся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям. 
RealTime School основана в 1999 году, и за годы работы мы подготовили тысячи специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие из них успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией.