О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 октября 2016 — 25 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Другой дизайн
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики

Базовая цена
30 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Курс рассчитан на людей, которых привлекает как сам пакет, так и желание начать осваивать профессию художника по свету – Lighting & Shading Artist. На курсе мы разберём все необходимые инструменты. С нуля соберём несколько проектов: от моделирования и UV-развёртки до сбора прекомпоза в Nuke и After Effects. Также познакомимся с азами VFX, particles, fluids, fire, rbd. Соберём несколько ассетов.

                            
Анонс
Houdini – пакет, предлагающий уникальные и интересные инструменты для создания CG контента для кино и моушн-графики. Глобально можно разделить работу в этом пакете на три части: Lighting & Shading Artist, VFX Artist, Pipline Director.

                            
Программа

День первый

  • Процедурность.
  • Интерфейс.
  • Контексты, их предназначение.
  • Организация проекта.
  • Создание 3-х мерной модели, UV-развёртка.
  • Работа с группами.
  • Экспорт под текстурирование в Mari либо любой другой софт.

День второй

  • Частицы, введение. Практическое упражнение с симуляцией и рендером.
  • Флюиды, введение. Практическое упражнение с симуляцией и рендером.
  • Пиро кластер, введение. Практическое упражнение с симуляцией и рендером.
  • Динамика твёрдых тел.

День третий

  • Текстуры – их предназначение, плюсы и минусы разных наборов карт.
  • Процедурное текстурирование.
  • Шейдинг, рассмотрим все виды поверхностей, особенности их шейдинга и получения хорошего внешнего вида.
  • Практика.

День четвёртый

  • О профессии Lighting Artist.
  • Виды источников света. Примеры постановки света на площадке.
  • Имитация реального света в CG.
  • Схемы освещение, предназначение, практика.
  • ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Великоредчанин Вячеслав - Работал над фильмами: "Мафия: Игра на выживание", "Он – дракон", "Экипаж". Владение программами: After Effects, Nuke, Cinema 4D, Modo, Houdini, Mari, 3D Coat.

                            
Место проведения
ул. Нежинская, д. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики,
Москва, ул. Нежинская, д. 5 (здание НУ Дома Ветеранов Кино).


Схема проезда

Школа компьютерной графики RealTime - один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующихся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям. 
RealTime School основана в 1999 году, и за годы работы мы подготовили тысячи специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие из них успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией.