О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Очно-заочная
Вечерняя
Учебная нагрузка
42 часа
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR
SMM
Обучающая компания
Центр Бизнес-анализа

Базовая цена
94 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
91 665,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89062 Показать телефон
Контактное лицо: Евгений Антипов
Анонс
В программе: сегментационный анализ, методы data mining, логистическая регрессия, многомерное шкалирование и многое другое.

                            
Программа

1. Подготовка данных к анализу

Ввод данных. Импорт данных из текстовых файлов и Excel. Типы шкал измерения переменных. Принципы ввода ответов на вопросы разных типов (с одним вариантом ответа, с несколькими вариантами ответа и т.п.). Проставление меток переменных (variable labels) и меток значений (value labels). Сортировка данных. Создание новых переменных. Перекодировка одной переменной в другую (например, возраст в годах→возрастные группы). Формирование выборки на основе определенных условий. Слияние нескольких файлов между собой.  

Некоторые практические примеры: данные исследования, посвященного тестированию продукта.

2. Описательный анализ и табулирование

Способы описательного анализа номинальных и порядковых данных. Способы описательного анализа количественных данных, включая оценки по шкалам. Таблицы частот. Секторные диаграммы. Гистограммы. Ящичковые диаграммы. Использование настраиваемых таблиц (Custom Tables) для вывода максимально информативных ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Евгений Антипов - кандидат наук и магистр в области анализа экономических данных. Имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов, в т.ч. для компаний и брендов "Heinz", "Valio", "Tuborg", "Российские Железные Дороги", "Пит-Продукт", и т.д.)
Преподаватель и исследователь Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики». Активно публикуется в российских и международных рецензируемых научных журналах по маркетингу и анализу данных ("Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications", "Economics Bulletin", "International Journal of Market Research", "Electronic Commerce Research and Applications" и других). Рецензент журналов "Journal of Cultural Economics", "Tourism Management", "Urban Geography", “Journal of Organizational Computing and Electronic Commerce” и др.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
91 665,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89062 Показать телефон
Контактное лицо: Евгений Антипов
Обучающая компания
Центр Бизнес-анализа,

Миссия Центра Бизнес-анализа – сделать эффективные методики поддержки принятия решений в маркетинге, CRM и финансах доступными российским компаниям, стремящимся к оптимизации затрат и конкурентным преимуществам. 
 
Центр Бизнес-анализа предлагает услуги и обучение в области бизнес-анализа, обработки данных, прогнозирования, маркетинговых исследований и стратегического менеджмента, в т.ч.:
- Корпоративные семинары и тренинги
- Индивидуальное обучение и консультации через Skype
- Коучинг руководителей (Executive coaching) (наш коуч - опытный американский бизнесмен)
 
Мы предлагаем 10 готовых курсов обучения (в т.