О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 апреля 2016 — 15 апреля 2016
21 ноября 2016 — 25 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
49 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Ахматов
Целевая аудитория
Аналитики, специалисты по прогнозированию

                            
Анонс
Тренинг даёт возможность системно изучить и использовать в своей работе современную технологию прогнозирования продаж: особенности сбора исходных данных, алгоритм поиска лучшей прогнозной модели, оценка качества прогнозирования сейчас и завтра, регламент взаимодействия заинтересованных участников. Технология позволяет получать обоснованные, понятные и аргументированные для руководителей прогнозы: в своих отчётах Вы сможете аргументированно доказать каждую цифру. Обладание технологией прогнозирования даст Вам карьерные преимущества в работе и поможет сделать Вашу прогнозную деятельность спокойной, аргументированной и управляемой.

                            
Программа

Программа тренинга

День 1. Азы прогнозирования и анализа, подготовка данных

  • Процесс прогнозирования: технология «Пять шагов»
  • Три способа систематизации экспертных мнений о факторах, влияющих на продажи:
    • диаграмма Исикавы
    • таблица факторных влияний
    • причинно-следственная диаграмма
  • Правила подготовки исходных данных для прогнозирования в Excel. Работа с пропущенными данными
  • Графический анализ динамики продаж с целью выявления тренда, сезонности и других компонент
  • Влияние типа сезонности на выбор метода прогнозирования
  • Основные статистические показатели, используемые при прогнозировании:
    • среднее значение
    • медиана
    • стандартное отклонение
    • стандартная ошибка
    • размах
  • Доверительный интервал прогноза
  • Точность модели и точность прогнозов
  • Показатели точности прогнозной модели и прогноза: MAPE, MAD и другие
  • Подходы к ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Берлин Юлия / Монахова Анна

                            
Место проведения
Санкт-Петербург, Малый пр. П.С., д. 87, офис 317

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Ахматов
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.