О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля
Обучающая компания
Wost.org

Базовая цена
30 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
28 500,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(92 Показать телефон
Контактное лицо: Владимир
Целевая аудитория
Для торговых представителей, супервайзеров, а также руководителей отделов продаж компаний, функционирующих на рынке FMCG.

                            
Анонс
Данный тренинг полезен в ситуациях, когда торговые представители не обладают необходимыми знаниями и умениями в области продаж: Работают по наитию, интуитивно; Не уделяют достаточного внимания мелочам; Не способны адекватно планировать свою деятельность и отвечать за результаты своей работы; Не выполняют план продаж; Не могут сформировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом; Боятся расширять активную клиентскую базу или делают это неумело; Не способны определять потребности клиента; Испытывают дискомфорт при общении с ЛПР (лицо, принимающее решение); Не достаточно настойчивы в своей работе; Постоянно прибегают к помощи руководителя в общении с проблемными клиентами; Механически оформляют заказ, но не продают.

                            
Программа

Модуль 1. Зачем мне нужен скрипт?

  • Особенности работы торгового представителя;
  • "Квадрат продаж": что влияет на мои деньги?
  • Что такое этапы (шаги) визита и зачем они нужны?
  • Обсуждения текущих методов и форм работы участников.

Модуль 2. Семь шагов визита торгового представителя.
Шаг 1. Подготовка к визиту.

  • Подготовка к продаже как ее основа;
  • Этапы подготовки к визиту;
  • Постановка задач по методу SMART;
  • Упражнение на постановку задач по методу SMART.

Шаг 2. Оценка.

  • Почему не нужно "пальцем в небо"?
  • Критерии внешней оценки торговой точки;
  • Критерии внутренней оценки торговой точки;
  • Мерчендайзинг и реклама. В чем разница?
  • Упражнение на определение характеристик торговой точки по фотографиям.

Шаг 3. Контакт.

  • Установка контакта;
  • ЛПР или продавец: кто для меня важнее?
  • Техника "определение потребности";
  • Упражнение на закрепление техники. ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Страшко Владимир Игоревич

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
28 500,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(92 Показать телефон
Контактное лицо: Владимир
Обучающая компания
Wost.org,
Москва, ул. Шверника 2 к. 2


Схема проезда

Wost.org - агентство, которое занимается предоставлением образовательных и консалтинговых услуг в сфере маркетинга, продаж, менеджмента, управления персоналом и продвижения на рынке. Начав свою деятельность в 2009 г. в г. Донецке, Wost.org зарекомендовал себя как надежный и креативный партнер, способный предложить нестандартное решение любой стандартной проблеме.