О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
8 февраля 2017 — 9 февраля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
28 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Евгения Лозинская
Целевая аудитория
HR-специалисты, директора по персоналу, топ-менеджеры, собственники, которые заинтересованы в привлечении лучших кандидатов и создании и поддержании привлекательного имиджа компании для сотрудников и соискателей.

                            
Анонс
В "борьбе" за эффективный персонал компаниям приходится изобретать все новые способы привлечения и удержания сотрудников. Ведь Профессионал имеет возможность выбирать работодателя по своим запросам. Талантливые специалисты хотят работать не просто в известной компании, а там, где руководство заботится о персонале, способствует карьерному и личностному росту. По статистике, 68% кандидатов выбирают именно небольшие организации, но с положительным HR-брендом. Как создать свой уникальный НR-бренд и остаться вне конкуренции? Как построить максимально привлекательный образ компании в сознании сотрудника, потенциальных работников и на рынке труда в целом? И как донести выгоды «потребления» вашего HR-бренда при прямом поиске лучших сотрудников? Какие технологии использовать при Executive Search / Headhunting? Реальные кейсы и советы – на тренинге по привлечению сотрудников от практикующего эксперта, российского хедхантера №1 Владимира Якубы. Цель: выстроить четкий план действий с учётом всех составляющих HR-брендинга вашей компании и приобрести важнейшие компетенции профессионального хедхантера.

                            
Программа

Первый день. HR-брендинг

Часть 1. HR-бренд за 3 дня до старта

  • Что такое бренд работодателя?
  • Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников.
  • Факты из истории HR-бренда ХХ века.
  • Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
  • Главные советы Саймона Бэрроу.

Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?

  • Сотрудники компании.
  • Бывшие сотрудники, друзья.
  • Клиенты и партнеры компании.
  • Конкуренты.
  • Представители СМИ.

5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта

  • Определение текущего имиджа компании.
  • Анализ возможностей.
  • Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
  • Тестовый запуск.
  • Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации».

Старт

  • Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста.
  • В чем состоят основные ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Владимир Якуба - хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Евгения Лозинская
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.