О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 февраля 2017 — 22 февраля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Обучение и развитие персонала
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
34 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
34 600,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Полина Васильева
Целевая аудитория
Специалисты, организующие систему наставничества в компании, руководители среднего звена и сотрудники, выполняющие функции наставников.

                            
Анонс
"Расскажи ему все, что знаешь!" Как часто эту фразу слышат опытные сотрудники, когда им представляют новичков! В малом бизнесе наставничество – почти единственный способ обучения персонала и передачи знаний внутри компании. В крупном – способ поставить подготовку новых сотрудников к работе на поток. И особенно актуальной тема наставничества становится в условиях неопределенности, когда компания вынуждена гибко реагировать на изменения внешней среды. Так почему же цели далеко не всегда достигаются? На тренинге по наставничеству вы узнаете о технологиях обучения сотрудников, а также получите ответ на следующие вопросы. Почему новичок не становится "клоном" наставника? Что важно учесть при создании системы наставничества, чтобы наставники "не учили плохому"? Ведь они не только передают профессиональные компетенции, но и транслируют корпоративные ценности и культуру. За три дня тренинга под руководством автора программы вы пройдете весь путь по настройке системы наставничества под задачи компании.

                            
Программа

1 день. Наставничество как система – стартуем без сбоев

1. Система наставничества в компании

  • Цикл корпоративного профессионального обучения.
  • Формы и методы внутрикорпоративного обучения.
  • Чем наставничество отличается от других форм обучения на рабочем месте?
  • В каких случаях и каким компаниям необходима система наставничества?

2. Внедрение системы наставничества

  • Этапы разработки и внедрения программы наставничества.
  • Какие документы регламентируют процесс наставничества?
  • Внутренний PR программы наставничества.
  • Мониторинг процесса наставничества и оценка результатов.
  • Как предотвратить сбои в работе системы наставничества?

3. Особенности различных видов наставничества

  • «Новички» – введение в должность, адаптация в коллективе.
  • «Опытные» – обучение по отклонениям.
  • «Кадровый резерв» – обучать, развивая, или развивать, обучая?

4. ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ирина Ткачева - основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
34 600,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Полина Васильева
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.