О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
31 октября 2016 — 1 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Оценка и аттестация персонала
Подбор персонала
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
28 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Тренинг-практикум рассчитан на опытную аудиторию, знакомую с перечисленными методиками и имеющую практический опыт их применения.

                            
Анонс
Задать вопрос кандидату на интервью – несложно. Большинство HR-ов прекрасно подготовлены к проведению собеседования. А вот оценить ответ: правильный или неправильный, достаточный или недостаточный, социально желательный или нет – с этим не всегда справляются даже опытные рекрутеры. Особенно, сегодня, когда соискатель без труда может найти рекомендуемые ответы на многие шаблонные вопросы. Под руководством опытного эксперта на этом двухдневном интенсивном тренинге вы учитесь корректно интерпретировать ответы кандидатов и получать максимум достоверной информации за короткое время. В процессе тренинга детального разбора технологий проведения интервью не предполагается. Тренинг посвящен преимущественно интерпретации ответов кандидатов, а не технологии вопросов.

                            
Программа

1. Условия эффективности оценки

  1. Целеполагание при подборе. Задание критериев для правильной оценки кандидатов.
  2. Правила при проведении интервью. Цели интервью.
  3. Типовые ошибки интервью, искажающие интерпретацию результатов. Как их избежать?
  4. Гипердиагностика – откуда берется? Как избежать?
  5. Влияние личности рекрутера. Как избежать?

2. Кратко о распространенных инструментах оценки. Синхронизируем терминологию и знания участников

  1. STAIR-интервью.
  2. Ситуативное (=кейс) интервью.
  3. Проективная методика.
  4. Методика «3+/3-».
  5. Необходимо ли для диагностики использовать все перечисленные инструменты?

3. STAIR-интервью

  1. Возможности методики для диагностики:
    1. Прямые.
    2. Побочные.
  2. Как проводить, чтобы получить максимум информации?
  3. Алгоритм интерпретации ответов кандидата:
    1. С чего начать?
    2. На что обращать внимание?
    3. Оценка ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Карина Олейник - бизнес-тренер, консультант в сфере управления и развития бизнеса. Генеральный директор «PAPA Group Ltd.», преподаватель Executive МВА ВШМБ РАНХ и ГС. Победитель в номинации «Бизнес-тренер - 2014 года» (по версии Trainings.ru).
Автор книг «Все об управлении продажами» и «Продажи на фарм. рынке», автор экспресс-методик «Ассессмент-центр по метапрограммам» и «Оценка потенциала топ-руководителей». Постоянный ведущий рубрик в журналах «Психология руководителя», «Управление продажами», «Генеральный директор», «Управление магазином» и др.
Опытный практик, стаж преподавания и консалтинга – свыше 10 лет.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.